О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план организации производства мебели (с финансовой моделью в Excel)

География исследования: Россия
Количество страниц: 96
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Цель проекта
Обоснование экономической эффективности организации производства мебели.

Сущность проекта
Предполагается открытие мебельного производства, принимающего заказы от населения и мебельных магазинов на производство корпусной мебели.
Продукция мебельного производства условно будет разделена на комплекты. В состав каждого комплекта будет входит входить следующие детали: шкаф, стеллаж, антресоль, тумба, комод, стол, кровать.
Для реализации проекта предполагается аренда производственного помещения.
Предприятие будет работать в одну смену. Количество рабочих часов в смене – 9 часов. Среднее количество дней в месяце – 21 рабочий день.
Для реализации проекта будет создано 27 рабочих мест.
На первоначальном этапе реализацию продукции планируется осуществлять оптовым покупателям на территории реализации проекта. По мере выхода на проектную мощность планируется расширение рынков сбыта.
В качестве основных материалов будут использоваться: ЛДСП, ДСП, МДФ и т.п.
Продукция компании будет представлен в среднем ценовом сегменте.

Параметры проекта
Дата начала проекта  с момента финансирования
Горизонт планирования …лет
Шаг планирования  1 картал
Основная валюта расчетов - тыс.руб.
Курс пересчета дол./руб. 30,0
Курс пересчета евро/руб. 40,0
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) …%
Ставка рефинансирования 8…%

Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет … млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на оборудование – …%.
Собственные средства составят …%;
Заемные средства (кредит) – …%.
Общая сумма кредитного договора – … млн. руб.
Валюта договора – рубли.
Ставка по кредиту составит …%.
Получение заемных средств планируется единовременно.
Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.
Кредит предполагается вернуть через …лет.

Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит …тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит …%.
Индекс рентабельности составит …
Срок окупаемости инвестиций составит …месяцев.
Рентабельность продаж составит …%.
Рентабельность активов составит …%.
Коэффициент оборачиваемости активов составит ...
Точка безубыточности составит … тыс. руб.

Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание отчёта

  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 10
    Цель проекта 10
    Сущность проекта 10
    Параметры проекта 11
    Финансирование проекта 11
    Риски проекта 12
    Эффективность проекта 13
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 16
    §1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛИ 16
    Объем рынка 16
    Сегментация рынка 17
    Тенденции на рынке 18
    §2. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 22
    Объем производства 22
    Сегментация производства 24
    Крупнейшие производители 26
    §3. ОБЗОР ЦЕН НА МЕБЕЛЬ 28
    Цены производителей 28
    Цены потребителей 30
    §4. ОБЗОР ЭКСПОРТА МЕБЕЛИ 35
    §5. ОБЗОР ИМПОРТА МЕБЕЛИ 36
    ГЛАВА 3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 37
    §1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 37
    §2. ОБОРУДОВАНИЕ 42
    §3. ФОРМА АМОРТИЗАЦИИ, НОРМЫ АМОРТИЗАЦИИ 62
    ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 64
    §1. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 64
    §2. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ФИРМЫ 66
    ГЛАВА 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 67
    §1. ОБЪЕМ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 67
    §2. СТРУКТУРА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 68
    §3. СРОКИ ВВОДА И ОСВОЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ 69
    §4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ИСТОЧНИКАМ 70
    §5. ПЛАН РАСХОДОВ И ДОХОДОВ 72
    План расходов 72
    План доходов 75
    §6. ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ 77
    Отчет о прибылях и убытках 77
    Отчет о движении денежных средств 84
    §7. ГРАФИК ДОСТИЖЕНИЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 89
    §8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 91
    §9. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 95

     

  • К отчету прилагается файл в формате Excel, содержащий все финансовые расчеты.

    В самом тексте бизнес-плана содержится 22 таблицы и 26 диаграмм.

    Таблицы:
    Таблица 1. Динамика рынка мебели в 2005-2010 гг., тыс. долл. 16
    Таблица 2. Сегментация рынка мебели в 2005-2010 гг., тыс. долл. и %. 17
    Таблица 3. Производство мебели по федеральным округам в 2005-2010 гг., тыс. руб. и %. 24
    Таблица 4. Производство мебели по субъектам РФ в 2005-2010 гг., тыс. руб. и %. 25
    Таблица 5. Крупнейшие производители мебели в 2005-2009 гг., тыс. руб. и %. 26
    Таблица 6. Цены производителей на мебель по видам в 2005-2011 гг., руб. / шт. 28
    Таблица 7. Цены потребителей на мебель по видам в РФ в 2005-2011 гг., руб. / шт. 32
    Таблица 8. Цены потребителей на мебель по видам по федеральным округам в 2010-2011 гг., руб. / шт. 32
    Таблица 9. Технические характеристики обрудования 42
    Таблица 10. Расчет амортизационных отчислений, тыс. руб. 63
    Таблица 11. Штатное расписание 66
    Таблица 12. Размер и направление капитальных вложений, тыс. руб. 67
    Таблица 13. План загрузки предприятия, %. 69
    Таблица 14. Расчет выплат по кредиту, тыс. руб. 70
    Таблица 15. Текущие затраты по проекту, тыс. руб. 72
    Таблица 16. Налоговые выплаты по проекту, тыс. руб. 74
    Таблица 17. Доходы по проекту, тыс. руб. 76
    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 78
    Таблица 19. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. 84
    Таблица 20. Расчет безубыточного объем производства, тыс. руб. 89
    Таблица 21. Экономическая эффективность проекта. 92
    Таблица 22. Расчет анализа чувствительности по проекту. 95

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Динамика рынка мебели в 2005-2010 гг., тыс. долл. и %. 15
    Диаграмма 2. Сегментация рынка мебели в стоимостном выражении в 2005-2010 гг., %. 16
    Диаграмма 3. Производство мебели в России и по федеральным округам в 2005-2010 гг., тыс. руб. и %. 21
    Диаграмма 4. Производство мебели в России и по федеральным округам в 2010-2011 гг., месяц, тыс. руб. 22
    Диаграмма 5. Производство мебели по федеральным округам в 2009-2010 гг., тыс. руб. 22
    Диаграмма 6. Доля производства мебели федеральных округов в 2010 году, %. 23
    Диаграмма 7. Доля производства мебели субъектов РФ в 2010 году, %. 25
    Диаграмма 8. Цены производителей на мебель по видам в 2009-2011 гг., руб. / шт. 27
    Диаграмма 9. Цены производителей на мебель по видам в 2010-2011 гг., месяц, руб. / т. 28
    Диаграмма 10. Цены потребителей на мебель в 2009-2011 гг., руб. / шт. 29
    Диаграмма 11. Цены потребителей на комплекты мебельные по видам в РФ в 2005-2011 гг., руб. / шт. 30
    Диаграмма 12. Динамика экспорта мебели из России в 2005-2010 гг., тыс. долл. и %. 34
    Диаграмма 13. Динамика импорта мебели в Россию в 2005-2010 гг., тыс. долл. и %. 35
    Диаграмма 14. Структура затрат на оборудование 42
    Диаграмма 15. Динамика капитальных вложений по проекту, тыс. руб. 67
    Диаграмма 16. Структура капитальных вложений по проекту, %. 67
    Диаграмма 17. Динамика выплат по кредиту, %. 70
    Диаграмма 18. Структура налоговых выплат по проекту, %. 74
    Диаграмма 19. Доходы по проекту, %. 76
    Диаграмма 20. Динамика чистой прибыли по проекту, %. 80
    Диаграмма 21. Динамика чистой прибыли накопленным итогом, %. 81
    Диаграмма 22. Доля прибыли в выручке, %. 82
    Диаграмма 23. Расчет безубыточного объем производства, тыс. руб. 89
    Диаграмма 24. Чистая приведенная стоимость и недисконтированный денежный поток проекта в целом, тыс. руб. 92
    Диаграмма 25. Чистая приведенная стоимость и недисконтированный денежный поток проекта для инвестора, тыс. руб. 93
    Диаграмма 26. Анализ чувствительности по проекту, тыс. руб. 95

Получить исследование