О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план открытия пиццерии (с финансовой моделью в Excel)

География исследования: Россия
Количество страниц: 92
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Цель проекта
Обоснование экономической эффективности открытия пиццерии в Москве.

Сущность проекта
В рамках данного проекта предполагается открытие пиццерии с широким спектром блюд меню.
Площадь пиццерии составит 170 кв.м, из них площадь зала *** кв.м., количество посадочных мест – ***. Персонал пиццерии предполагается в количестве 23 человек. График работы: 12 часов в сутки, без выходных, график для персонала – 2 через 2.
Поступления по проекту будут складываться, исходя из реализации следующих видов блюд:
 Пицца;
 Прочие блюда меню;
 Безалкогольные напитки;
 Алкогольные напитки.

Средняя стоимость блюд составит:
 Средний чек по пицце на человека – *** руб.;
 Средний чек по прочим блюдам – *** руб.;
 Средний чек по безалкогольным напиткам – 100 руб.;
 Средний чек по алкогольным напиткам – *** руб.

Параметры проекта
Дата начала проекта  с момента финансирования
Горизонт планирования …лет
Шаг планирования  1 мес.
Основная валюта расчетов - тыс.руб.
Курс пересчета дол./руб. 31
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) …%
Ставка рефинансирования 8…%

Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет … тыс. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на приобретение оборудования – …%
Собственные средства составят …%, заемные - ….%, ставка по заемным средствам - …% годовых.

Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит …тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит …%.
Индекс рентабельности составит …
Срок окупаемости инвестиций составит …месяцев.
Рентабельность продаж составит …%.
Рентабельность активов составит …%.
Коэффициент оборачиваемости активов составит ...
Точка безубыточности составит … тыс. руб.

Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание отчёта

  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 10
    Цель проекта 10
    Сущность проекта 10
    Продукция по проекту 10
    Параметры проекта 11
    Финансирование проекта 11
    Риски проекта 11
    Эффективность проекта 11
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКОВ 14
    §1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 14
    Российский рынок 14
    Структура по федеральным округам 15
    Структура по регионам 17
    Московский рынок 25
    Характеристика спроса 26
    §2. ОБЗОР РЫНКА РЕСТОРАНОВ 28
    §3. ПИЦЦЕРИИ МОСКВЫ 31
    Характеристика сегмента пиццерий 31
    Наиболее популярные виды пиццы 33
    Московские сети пиццерий 40
    §4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 44
    Характеристика среднего уровня цен в московских сетях пиццерий 44
    §5. АССОРТИМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 46
    ГЛАВА 3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 48
    §1. ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ 48
    §2. ОБОРУДОВАНИЕ 48
    §3. ФОРМА АМОРТИЗАЦИИ, НОРМЫ АМОРТИЗАЦИИ 51
    ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 53
    §1. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 53
    §2. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ФИРМЫ 54
    §3. СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ 54
    ГЛАВА 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 55
    §1. ОБЪЕМ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 55
    §2. СТРУКТУРА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 57
    §3. ЗАГРУЗКА ПИЦЦЕРИИ 59
    §4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ИСТОЧНИКАМ 60
    §5. ПЛАН РАСХОДОВ И ДОХОДОВ 63
    План расходов 63
    План доходов 68
    §6. ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ 73
    Отчет о прибылях и убытках 73
    Отчет о движении денежных средств 79
    §7. ГРАФИК ДОСТИЖЕНИЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 84
    §8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 86
    §9. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 91

     

  • К отчету прилагается файл в формате Excel, содержащий все финансовые расчеты.

    В самом тексте бизнес-плана содержится 29 таблиц и 29 диаграмм.

    Таблицы:
    Таблица 1. Структура российского рынка общественного питания по федеральным округам в 2005-2009гг., годовая, млн. руб. 15
    Таблица 2. Структура российского рынка общественного питания по регионам в 2005-2009 гг., годовая, млн. руб. 17
    Таблица 3. Сведения о наличии объектов общественного питания на 31 декабря 2009 год года 20
    Таблица 4. Характеристика крупнейших сетей пиццерий в Московской области и Москве 41
    Таблица 5. Анализ цен на пиццу в пиццериях «Иль Патио» 44
    Таблица 6. Анализ цен на пиццу в пиццериях «Пронто Бистро» 44
    Таблица 7. Анализ цен на пиццу в пиццериях «Пицца Фабрика» 45
    Таблица 8. Анализ цен на пиццу в пиццериях «Сбарро» 45
    Таблица 9. Ценовая политика сетей пиццерий 45
    Таблица 10. Анализ цен на доставку пиццы крупнейших сетей пиццерий 46
    Таблица 11. Ассортиментный анализ сетей пиццерий 46
    Таблица 12. Оборудование кухни пиццерии 48
    Таблица 13. Сводные данные по оборудованию 49
    Таблица 14. Расчет амортизационных отчислений, тыс. руб. 52
    Таблица 15. Штатное расписание 54
    Таблица 16. Структура площадей 54
    Таблица 17. Размер и направление капитальных вложений, тыс. руб. 55
    Таблица 18. Наименование подготовительных работ, тыс. руб. 56
    Таблица 19. Динамика загрузки пиццерии, % 59
    Таблица 20. Расчет выплат по кредиту, тыс. руб. 60
    Таблица 21. Текущие затраты по проекту, тыс. руб. 64
    Таблица 22. Налоговые выплаты по проекту, тыс. руб. 67
    Таблица 23. Расчет доходов по проекту, тыс. руб. 68
    Таблица 24. Доходы по проекту, тыс. руб. 69
    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 73
    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. 79
    Таблица 27. Расчет безубыточного объем производства, тыс. руб. 84
    Таблица 28. Экономическая эффективность проекта 87
    Таблица 29. Расчет анализа чувствительности по проекту. 91

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Динамика российского рынка общественного питания в 2005-2010 гг., годовая, млрд. руб. 14
    Диаграмма 2. Динамика российского рынка общественного питания в 2009-фев.2011  гг., помесячная, млн. руб. 15
    Диаграмма 3. Структура российского рынка общественного питания по федеральным округам в 2009 году,  % 16
    Диаграмма 4. Структура российского рынка общественного питания по регионам в 2009 году., % 19
    Диаграмма 5. Динамика московского рынка общественного питания в 2005-2010 гг., годовая, млн. руб. 25
    Диаграмма 6. Динамика доли московского рынка общественного питания в российском рынке общественного питания в 2005-2010 гг., годовая, % 26
    Диаграмма 7. Динамика численности постоянного населения Москвы в 2000-2010 гг., млн. чел. 27
    Диаграмма 8. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы в Москве в 2000-1-3 кв. 2010 гг., руб. 28
    Диаграмма 9. Динамика российского рынка кафе и ресторанов в 2006-2010 гг., годовая, тыс. руб. 29
    Диаграмма 10. Структура российского рынка кафе и ресторанов в 2006-2010 гг. по федеральным округам, годовая, тыс. руб. 30
    Диаграмма 11. Динамика московского рынка кафе и ресторанов в 2006-2010 гг., годовая, тыс. руб. 31
    Диаграмма 12. Динамика количества пиццерий в крупнейших сетях 41
    Диаграмма 13. Ассортимент основных сетевых игроков на московском рынке пиццерий 47
    Диаграмма 14. Структура расходов на приобретаемое оборудование, % 50
    Диаграмма 15. Динамика капитальных вложений по проекту, тыс. руб. 56
    Диаграмма 16. Структура капитальных вложений по проекту, %. 57
    Диаграмма 17. Структура инвестиционных затрат на подготовительные работы, % 58
    Диаграмма 18. Получение и погашение кредита 62
    Диаграмма 19. Структура текущих затрат по проекту, % 66
    Диаграмма 20. Структура налоговых выплат по проекту, %. 68
    Диаграмма 21. Доходы по проекту, месяц, тыс. руб. 71
    Диаграмма 22. Структура доходов по проекту, %. 72
    Диаграмма 23. Динамика чистой прибыли по проекту, %. 77
    Диаграмма 24. Динамика чистой прибыли накопленным итогом, %. 77
    Диаграмма 25. Доля прибыли в выручке, %. 78
    Диаграмма 26. Расчет безубыточного объем производства, тыс. руб. 85
    Диаграмма 27. Чистая приведенная стоимость и недисконтированный денежный поток проекта в целом, тыс. руб. 89
    Диаграмма 28. Чистая приведенная стоимость и недисконтированный денежный поток для инвестора, тыс. руб. 90
    Диаграмма 29. Анализ чувствительности по проекту, тыс. руб. 92

Получить исследование