О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ

География исследования: Центральный, Северо-западный, Приволжский и Южный ФО.
Количество страниц: 71
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В октябре 2007 года аналитики компании «Бизнес-Монитор» провели исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ, в котором прослеживается насколько на отечественном рынке сформирована потребность в автосервисных сетях. Однако из-за несовершенной законодательной базы иностранные компании пока не стремятся на отечественный рынок, а среди отечественных компаний не находится настолько крупной, чтоб начать формирование собственной сети в масштабах государства или федерального округа.

Производственная база многих предприятий имеет большую степень износа, т. е. является физически устаревшей. При этом в последние годы положение усугубляется тем, что в связи с выпуском новых и модернизированных моделей автомобилей многие производственные помещения предприятий и некоторые виды технологического оборудования, не имея заметного физического износа, оказались уже морально устаревшими.

Состояние действующих автосервисных компаний в большинстве случаев не соответствует нормативному уровню, а динамика их развития отстает от темпов увеличения численности и изменения структуры автомобильного парка. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность сервисных предприятий производственными площадями составляет 50 - 65%, постами для ТО и текущего ремонта 60 — 70% от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР и гаражным оборудованием не превышает 30% от табельной потребности. Можно полагать, что на ближайшие пять лет это отставание сохранится.

Оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.

В настоящее время отсутствие научно - обоснованных рекомендаций по организации комплексного развития производственно - технической базы сервисных предприятий в соответствии с регламентированными условиями ограничивает дальнейший рост эффективности ее использования. Поэтому задача исследования современного состояния и путей возможного развития производственно - технической базы автосервисных предприятий, а также улучшения функционирования ее структурных элементов при ограниченных материальных и трудовых ресурсах является особенно актуальной.

Основными сервисными услугами, помимо собственно ремонта, предоставляемыми в настоящее время клиентам, являются:

  • подбор и доставка необходимых автомобилей, оборудования, запасных частей и материалов;
  • купля и продажа новых и подержанных автомобилей и агрегатов
  • предпродажное обслуживание и гарантийный ремонт
  • заправка, мойка, уборка и хранение техники
  • Наибольшую долю в структуре рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около 15%.

    На российском рынке действует пока только одна сеть автосервисов федерального масштаба – это «Bocsh Service», которая насчитывает более 190 пунктов технического обслуживания автомобилей в более чем 70 городах России. Более того, в стратегические планы компании входит увеличение числа автосервисов до 5% от общего количества станций технического обслуживания. Второй по размерам является сеть автосервисов МВО, которая насчитывает 22 станции в Москве и Санкт-Петербурге. Отличительной особенностью сети является специализация на услугах шиномонтажа и балансировки, а также на смазочно-заправочных работах.

    Объем рынка автосервисов в России в 2007 году составил около $ 7,5 млрд. Рынок услуг автосервисов в ближайшие годы будет расти, прежде всего, за счет увеличения числа автомобилей. Темпы роста составят порядка 15-20%.

    Содержание отчёта
    • Часть 1 Анализ рынка
      1.1 Общее состояние рынка автосервисных услуг
      1.2 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
      1.2.1 Общая экономическая ситуация в России
      1.2.2 Описание влияющих рынков (автомобилестроение)
      1.3 Сегментация и структура услуг
      1.3.1 Структура рынка услуг автосервиса
      1.3.2 Сегментация по специализации
      1.4 Основные количественные характеристики рынка
      1.4.1 Объем рынка
      1.4.2 Темпы роста рынка
      1.5 Основные игроки на рынке Центрального, Северо-западного, Приволжского и Южного федеральных округов
      1.5.1 Кузовные работы

    • Центральный ФО
    • Северо – Западный ФО
    • Приволжский ФО
    • Южный ФО

    • 1.5.2 Автомобильные эмали
    • Центральный ФО
    • Северо – Западный ФО
    • Приволжский ФО
    • Южный ФО

    • 1.5.3 Покрасочные камеры
    • Центральный ФО
    • Северо – Западный ФО
    • Приволжский ФО
    • Южный ФО
    • Выводы


    • Приложения (таблицы)
      Таблица 1.1а Стоимость работ по капитальному ремонту автомобилей, проведенных в 2007 году (ТОП 200)
      Таблица 1.2.2а Динамика парка автомобильного транспорта России (тысяч штук)
      Таблица 1.4.1а Расчет объема российского рынка автосервисных услуг
      Таблица 1.4.1б Основные сети автосервисов, действующие на территории РФ
      Таблица 1.5.1а Центральный федеральный округ. Кузовные работы
      Таблица 1.5.1б Северо-Западный федеральный округ. Кузовные работы
      Таблица 1.5.1в Приволжский федеральный округ. Кузовные работы
      Таблица 1.5.1г Южный федеральный округ. Кузовные работы
      Таблица 1.5.2а Центральный округ. Автоэмали
      Таблица 1.5.2б Северо-Западный федеральный округ. Автоэмали
      Таблица 1.5.2в Приволжский федеральный округ. Автоэмали
      Таблица 1.5.2г Южный округ. Автоэмали
      Таблица 1.5.3а Центральный федеральный округ. Покрасочные камеры
      Таблица 1.5.3б Северо-Западный федеральный округ. Покрасочные камеры
      Таблица 1.5.3в Приволжский федеральный округ. Покрасочные камеры
      Таблица 1.5.3г Южный федеральный округ. Покрасочные камеры

      Приложения (графики, схемы, диаграммы)
      Диаграмма 1.1а Динамика прироста российского автопарка (тыс. штук)
      Диаграмма 1.3.1а Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг
      Диаграмма 1.3.1б Доли основных игроков рынка автосервисных услуг Воронежской области
      Диаграмма 1.3.2а Специализация автосервисов в целом по России
      Диаграмма 1.3.2б Специализация автосервисов Москвы и Московской области

    Получить исследование