О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Характеристика рынка кондитерских изделий Волгограда и Волжского

География исследования: Волгоград и Волжский
Количество страниц: 168
Стоимость, руб.: 80 220
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

    Объект исследования:

розничная торговая сеть Волгограда и Волжского. Результаты завершенного исследования позволяют провести ориентировочную оценку рынка кондитерских изделий городов исследования (в части, относящейся к объекту исследования).

Задачи исследования:

  1. Анализ объема и структуры рынка кондитерских изделий Волгограда и Волжского.
  2. Анализ положения в конкурентной среде основных производителей и/или торговых марок.
  3. Определение уровня представленности кондитерской продукции различных торговых марок и производителей в торговой сети Волгограда и Волжского.

В ходе проведения исследования фиксировалась следующая информация по каждому из видов кондитерской продукции, присутствующей в торговой точке:

  1. Товарная категория, к которой относится продукция.
  2. Наименование продукции..
  3. Торговая марка, под которой выпущена продукция.
  4. Полное наименование производителя.
  5. Место производства (место размещения производителя)
  6. Вес единицы продукции (для фасованной или штучной продукции) или указание на продажу «на развес».
  7. Вид упаковки продукции.
  8. Цена за единицу продукции (для фасованной или штучной продукции) или цена за килограмм (для продукции, которая продается «на развес»).
  9. Число поставок продукции в торговую точку (в неделю) и средний объем одной поставки.
  10. Средний объем продаж продукции (в неделю).

В ходе исследования использовалась квотная пропорциональная выборка, т.е.  Квотируемые признаки – район города (сектор) и тип торговой точки. Количество интервью в различных типах торговых точек определялось пропорционально количеству торговых точек данного типа.

Содержание отчёта
  • Резюме для руководства

    1. Цели, задачи и методика исследования

    Цель, задачи, объект и предмет исследования

    Методика и выборка исследования, результаты полевого этапа

    Процедуры перевзвешивания и анализа данных

    Выводы по разделу

    2. Оценка общего объема и структуры рынка кондитерских изделий

    3. Структура отдельных сегментов рынка кондитерских изделий Волгограда и Волжского

    Сегмент «торты» (в том числе вафельные торты)

    Сегмент «пирожные»

    Сегмент «рулеты, кексы, пироги»

    Сегмент «печенье»

    Сегмент «восточные сладости»

    Сегмент «пряники, вафли, баранки»

    4. Представленность различных марок кондитерских изделий в торговой сети Волгограда и Волжского

  • Приложения

    Приложение 100000. Таблицы, не включенные в текст аналитического отчета.

    Таблица П1.1. Оценка общего объема реализации кондитерских изделий, по производителям.

    Таблица П1.2. Оценка общего объема реализации кондитерских изделий, по торговым маркам.

    Таблица П1.3. Средние цены на наиболее распространенные виды кондитерских изделий в сегменте «Торты» (кроме вафельных тортов).

    Таблица П1.4. Средние цены на наиболее распространенные виды кондитерских изделий в сегменте «Торты» (подгруппа «Вафельные торты»).

    Таблица П1.5. Средние цены на наиболее распространенные виды кондитерских изделий в сегменте «Пирожные»

    Таблица П1.6. Средние цены на наиболее распространенные виды кондитерских изделий в сегменте «Рулеты, кексы, пироги»

    Таблица П1.7. Средние цены на наиболее распространенные виды кондитерских изделий в сегменте «Печенье»

    Таблица П1.8. Средние цены на наиболее распространенные виды кондитерских изделий в сегменте «Восточные сладости»

    Таблица П1.9. Средние цены на наиболее распространенные виды кондитерских изделий в сегменте «Пряники, вафли, сушки»

    00900Приложение 200900. Образцы инструментария, использованного в ходе проведения исследования

    Графики, диаграммы, схемы

    Рис. 2.1. Структура рынка кондитерских изделий в натуральном и стоимостном выражении

    Рис. 2.2. Распределение объема реализации кондитерских изделий по местам производства (регионам России)

    Рис. 2.3. Наиболее крупные производители кондитерских изделий, действующие на рынке Волгограда и Волжского

    Рис. 2.4. Наиболее распространенные торговые марки кондитерских изделий на рынке Волгограда и Волжского

    Рис. 2.5. Структура сегмента рынка кондитерских изделий «торты» в натуральном и стоимостном выражении

    Рис. 2.6. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «торты» по местам производства (регионам России)

    Рис. 2.7. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «торты» по типам упаковки

    Рис. 2.8. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «торты» по объемам фасовки

    Рис. 2.9. Наиболее крупные производители кондитерских изделий в сегменте «Торты» (в том числе вафельные торты)

    Рис. 2.10. Наиболее распространенные торговые марки кондитерских изделий на рынке Волгограда и Волжского

    Рис. 2.11. Структура сегмента рынка кондитерских изделий «Пирожные» в натуральном и стоимостном выражении

    Рис. 2.12. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Пирожные» по местам производства (регионам России)

    Рис. 2.13. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Пирожные» по типам упаковки

    Рис. 2.14. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Пирожные» по объемам упаковки

    Рис. 2.15. Наиболее крупные производители кондитерских изделий, в сегменте «Пирожные»

    Рис. 2.16. Наиболее распространенные торговые марки кондитерских изделий на рынке Волгограда и Волжского

    Рис. 2.17. Структура сегмента рынка кондитерских изделий «Рулеты, кексы, пироги» в натуральном и стоимостном выражении

    Рис. 2.18. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Рулеты, кексы, пироги» по местам производства (регионам России)

    Рис. 2.19. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Рулеты, кексы, пироги» по типам упаковки

    Рис. 2.20. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Рулеты, кексы, пироги» по объемам упаковки

    Рис. 2.21. Наиболее крупные производители кондитерских изделий в сегменте «Рулеты, кексы, пироги»

    Рис. 2.22. Наиболее распространенные торговые марки кондитерских изделий на рынке Волгограда и Волжского

    Рис. 2.23. Структура сегмента рынка кондитерских изделий «Печенье» в натуральном и стоимостном выражении

    Рис. 2.24. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Печенье» по местам производства (регионам России)

    Рис. 2.25. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Печенье» по типам упаковки

    Рис. 2.26. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Печенье» по объемам фасовки

    Рис. 2.27. Наиболее крупные производители кондитерских изделий, в сегменте «Печенье»

    Рис. 2.28. Наиболее распространенные торговые марки кондитерских изделий на рынке Волгограда и Волжского

    Рис. 2.29. Структура сегмента рынка кондитерских изделий «Восточные сладости» в натуральном и стоимостном выражении

    Рис. 2.30. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Восточные сладости» по местам производства (регионам России)

    Рис. 2.31. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Восточные сладости» по типам упаковки

    Рис. 2.32. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Восточные сладости» по объемам фасовки

    Рис. 2.33. Наиболее крупные производители кондитерских изделий, в сегменте «Восточные сладости»

    Рис. 2.34. Наиболее распространенные торговые марки кондитерских изделий в сегменте «Восточные сладости»

    Рис. 2.35. Структура сегмента рынка кондитерских изделий ««Пряники, вафли, баранки» в натуральном и стоимостном выражении

    Рис. 2.36. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Пряники, вафли, баранки» по местам производства (регионам России)

    Рис. 2.37. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Пряники, вафли, баранки» по типам упаковки

    Рис. 2.38. Распределение сегмента рынка кондитерских изделий «Пряники, вафли, баранки» по объемам фасовки

    Рис. 2.39. Наиболее крупные производители кондитерских изделий, в сегменте «Пряники, вафли, баранки»

    Рис. 2.40. Наиболее распространенные торговые марки кондитерских изделий в сегменте «Пряники, вафли, баранки»

    Рис. 2.41. Представленность продукции основных производителей и торговых марок в розничной сети Волгограда

    Таблицы

    Таблица 2.10. Структура торговой сети Волгограда и Волжского и структура выборки исследования

    Таблица 2.11. Общая оценка объема потребления кондитерских изделий населением Волгограда и Волжского

    Таблица 2.12. Общая оценка объема и структуры рынка кондитерских изделий Волгограда и Волжского

    Таблица 2.13. Наиболее крупные производители кондитерских изделий, реализуемых на рынке Волгограда и Волжского

    Таблица 2.14. Наиболее распространенные торговые марки кондитерских изделий на рынке Волгограда и Волжского

    Таблица 2.15. Данные об объеме реализации продукции ведущих производителей кондитерских изделий на локальном рынке Волгограда и Волжского

    Таблица 2.16. Общая оценка объема и структуры сегмента «торты» (в том числе вафельные торты)

    Таблица 2.17. Наиболее распространенные виды и объемы упаковки кондитерских изделий в сегменте «торты» (в том числе вафельные торты)

    Таблица 2.18. Наиболее крупные производители кондитерских изделий в сегменте «Торты» (в том числе вафельные торты)

    Таблица 2.19. Лидирующие торговые марки кондитерских изделий в сегменте «торты» (в том числе вафельные торты)

    Таблица 2.20. Данные об объеме реализации продукции ведущих производителей кондитерских изделий на локальном рынке Волгограда и Волжского в сегменте «торты» (в том числе вафельные торты)

    Таблица 2.21. Общая оценка объема и структуры сегмента «пирожные»

    Таблица 2.22. Наиболее распространенные виды упаковки и объемы фасовки кондитерских изделий в сегменте «Пирожные»

    Таблица 2.23. Наиболее крупные производители кондитерских изделий в сегменте «Пирожные»

    Таблица 2.24. Лидирующие торговые марки кондитерских изделий в сегменте «Пирожные»

    Таблица 2.25. Данные об объеме реализации продукции ведущих производителей кондитерских изделий на локальном рынке Волгограда и Волжского в сегменте «пирожные»

    Таблица 2.26. Общая оценка объема и структуры сегмента «Рулеты, кексы, пироги»

    Таблица 2.27. Наиболее распространенные виды упаковки и объемы фасовки кондитерских изделий в сегменте «Рулеты, кексы, пироги»

    Таблица 2.28. Наиболее крупные производители кондитерских изделий в сегменте «Рулеты, кексы, пироги»

    Таблица 2.29. Лидирующие торговые марки кондитерских изделий в сегменте «Рулеты, кексы, пироги»

    Таблица 2.30. Данные об объеме реализации продукции ведущих производителей кондитерских изделий на локальном рынке Волгограда и Волжского в сегменте «Рулеты, кексы, пироги»

    Таблица 2.31. Общая оценка объема и структуры сегмента «Печенье»

    Таблица 2.32. Наиболее распространенные виды упаковки и объемы фасовки кондитерских изделий в сегменте «Печенье»

    Таблица 2.33. Наиболее крупные производители кондитерских изделий в сегменте «Печенье»

    Таблица 2.34. Лидирующие торговые марки кондитерских изделий в сегменте «Печенье»

    Таблица 2.35. Данные об объеме реализации продукции ведущих производителей кондитерских изделий на локальном рынке Волгограда и Волжского в сегменте «Печенье»

    Таблица 2.36. Общая оценка объема и структуры сегмента «Восточные сладости»

    Таблица 2.37. Наиболее распространенные виды и объемы упаковки кондитерских изделий в сегменте «Восточные сладости»

    Таблица 2.38. Наиболее крупные производители кондитерских изделий в сегменте «Восточные сладости»

    Таблица 2.39. Наиболее распространенные торговые марки кондитерских изделий, сегмент «Восточные сладости»

    Таблица 2.40. Данные об объеме реализации продукции ведущих производителей кондитерских изделий на локальном рынке в сегменте «Восточные сладости»

    Таблица 2.41. Общая оценка объема и структуры сегмента «Пряники, вафли, баранки»

    Таблица 2.42. Наиболее распространенные виды упаковки и объемы фасовки кондитерских изделий в сегменте «Пряники, вафли, баранки»

    Таблица 2.43. Наиболее крупные производители кондитерских изделий в сегменте «Пряники, вафли, баранки»

    Таблица 2.44. Лидирующие торговые марки кондитерских изделий в сегменте «Пряники, вафли, баранки»

    Таблица 2.45. Данные об объеме реализации продукции ведущих производителей кондитерских изделий на локальном рынке Волгограда и Волжского в сегменте «Пряники, вафли, баранки»

    Таблица 2.46. Представленность продукции различных производителей и торговых марок в розничной торговой сети

    Таблица 2.47. Представленность продукции различных производителей и торговых марок в розничной торговой сети (по сегментам)

Получить исследование