Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка доильного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка доильного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка доильного оборудования 4
1.2. Факторы развития рынка 4
1.3. Объем инвестиций 6
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 10
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 10
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 11
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 11
2.5. Импорт доильного оборудования 12
2.5.1. Сегментация импорта доильного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 12
2.5.2. Сегментация импорта доильного оборудования в разрезе стран происхождения 16
2.5.3. Сегментация импорта доильного оборудования в разрезе производителей 18
2.6. Экспорт доильного оборудования 19
2.6.1 Сегментация экспорта доильного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
2.6.2. Сегментация экспорта доильного оборудования в разрезе стран назначения 21
2.7. Отечественное производство на рынке доильного оборудования 21
2.7.1. Сегментация отечественного производства доильного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.7.2. Сегментация отечественного производства доильного оборудования в разрезе производителей 23
2.8. Структурная карта рынка 23
2.9. Ценовая сегментация 24
2.10. Потребительская сегментация 25
Раздел 3 Профили ключевых производителей 27
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогноз развития рынка 47
Приложение Дистрибьюторы основных производителей доильного оборудования. Контактная информация 49