О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка гинекологических клиник

География исследования: Москва
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование представляет анализ московского рынка гинекологических услуг включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2005 – 2007 годы и прогноз динамики рынка от ЭКЦ «Инвест-Проект» на 2008 год.

Целью анализа стало представление участникам рынка негосударственных гинекологических услуг его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций.

Задачи анализа
1 определение основных параметров рынка гинекологии; 
2 выявление лидеров рынка и их долей; 
3 прогноз дальнейшего развития.
       Методы исследования:
1 метод «таинственного покупателя»; 
2 анализ вторичной информации; 
3 эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
4 опрос экспертов и игроков рынка.
       Формирование выборки. В выборку были включены московские негосударственные клиники, кабинеты и медицинские центры, оказывающие услуги в области гинекологии.
География анализа – Москва.
Целевая аудитория анализа
- сетевые и одиночные медицинские центры, гинекологические клиники и кабинеты;
- компании из смежных сфер деятельности;
- потенциальные игроки рынка.

 Анализ рынка гинекологии содержит 23 страницы, в том числе 10 таблиц, 6 графиков и 1 таблицу.

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ    3
    2. ОБЪЕМ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ    4
    2.1. Обзор рынка платных медицинских услуг    4
    2.2. Объем и емкость рынка гинекологии в 2007    6
    2.3. Динамика рынка в 2005-2009    8
    3. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ МОСКВЫ    14
    3.1. Сеть многопрофильных клиник «МедЦентрСервис»    16
    3.2. Сеть медицинских центров «Диамед»    17
    3.3. Сеть поликлиник  «Семейный доктор»    18
    3.4. Клиника Современной Медицины «СМ-Клиника»    20
    3.5. Международная Медицинская Ассоциация «МераМед»    21
    4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    22
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА    23
  • СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ
    Таблица 1. Частное здравоохранение в России и за рубежом.
    Таблица 2. Основные параметры рынка, 2007 (млн. долл., %).
    Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2005-2009 гг.
    Таблица 4. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2005-2009 гг.
    Таблица 5. Перечень крупнейших медицинских центров Москвы по гинекологии.
    Таблица 6. Выручка и доля сети «МедЦентрСервис», 2005-2009 гг., млн. долл. и %.
    Таблица 7. Выручка и доля сети «Диамед», 2005-2009 гг., млн. долл. и %.
    Таблица 8. Выручка и доля «Семейный доктор», 2005-2009 гг., млн. долл. и %.
    Таблица 9. Выручка и доля «СМ-клиника», 2005-2009 гг., млн. долл. и %.
    Таблица 10. Выручка и доля «Мерамед», 2005-2009 гг., млн. долл. и %.
    Таблица 11. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.

    Диаграмма 1. Доли участников рынка гинекологии, 2007, млн. долл. и %.
    График 1. Динамика объема рынка, 2005-2009 гг.
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2005-2009 гг.
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2005-2009 гг.
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2005-2009 гг.
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2005-2009 гг.
    График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2010 гг.

Получить исследование