Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 28 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Анализ московского рынка химчисток представлен специалистами ЭКЦ "Инвест-Проект" в мае 2008 г. и включил в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006 – 2009 гг.
Параметры рынка
Московский рынок химчисток в 2008 / 2009 годах, согласно экспертным оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», продолжит свое развитие при сохранении невысоких темпов роста. В связи с насыщенностью рынка, появления новых игроков на рынке не прогнозируется. По расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», текущая ёмкость рынка химчисток в Москве оценивается в 174 млн. долл., при этом объем рынка в 2007 году составил 157 млн. долл., что соответствует 90 % ёмкости. Рынок насыщен, и при сохранении нынешних тенденций прогнозируется стагнация.
Число пользователей услугами химчисток – *** млн. человек при *** посещениях год. «Средний чек» (плата за услуги химчистки) – *** руб.
Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
Задачи анализа:
· определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
· выявление лидеров рынка и определение их финансовых показателей;
· долгосрочный прогноз развития рынка;
· анализ доходов и расходов потребителей услуг химчисток.
Анализ позволяет оценить объем и емкость рынка в перспективе, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать эффективную стратегию развития. Анализ предназначен, прежде всего, для владельцев бизнеса с целью формирования маркетинговых и финансовых целей компании.
Методы анализа:
· анализ вторичной информации;
· эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
· опрос экспертов рынка.
Формирование выборки. В выборку данного анализа были включены все предприятия г. Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание услуг химической чистик одежды, белья и т.п. Дочерние предприятия компаний из смежных секторов экономики (например, клининг) в выборку не входят.
География анализа – Москва.
Анализ рынка содержит 28 страниц, в том числе 11 таблиц, 11 графиков, 2 диаграммы и 1 рисунок.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................................................................ 3
2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ...................................................... 4
2.1. Динамика развития российской экономики ............................................. 4
2.2. Инфляция ........................................................................................................... 5
2.3. Динамика денежных доходов населения ................................................. 6
2.4. Средний размер пенсий ................................................................................ 7
2.5. Анализ цен на химчистку в Москве .............................................................. 8
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ХИМЧИСТОК, 2008 ......................................... 9
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 ....................................................................... 11
5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ............................................................................... 17
5.1. Сеть химчисток-прачечных «Диана» .......................................................... 18
5.2. Сеть химчисток-прачечных «Леда» ............................................................ 19
5.3. Сеть итальянских химчисток-прачечных «Лавандерия» ...................... 22
5.4. Эксклюзивная химчистка и прачечная «Калифорния Клинерс» ........ 23
5.5. Сеть итальянских химчисток «Лисичкаа» ................................................ 24
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .............................................. 25
7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ........................................................................ 28