О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи

География исследования: Сочи
Количество страниц: 50
Стоимость, руб.: 39 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ

 Цель бизнес-плана

Целью бизнес-плана является помощь предпринимателю в создании современной мини-гостиницы в г. Сочи.

Концепция мини-гостиницы: небольшая комфортабельная гостиница категории «    » (по ГОСТу), *** номеров, без питания и доп. услуг. Общая площадь гостиницы – *** кв.м., площадь земельного участка – *** соток. Количество персонала – *** человек.

Потребность в инвестициях
Для реализации проекта потребуется *** млн. руб. На эти средства планируется купить существующие здание под гостиницу (бывш. турбазу, пансионат, пионерский лагерь и т.п.), провести ремонт помещения ( *** млн. руб.), закупить новое гостиничное оборудование, небольшую прачечную и пр. Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения инвестиций.

Привлекательность рынка
В городе Сочи одним из приоритетных рынков является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Бюджет города Сочи на 80% пополняется именно за счет доходов от туристического сектора экономики, который в течение последних лет получил активное развитие. За последние годы появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями, построенными как на побережье, так и на горнолыжном курорте в Красной Поляне. Особенно привлекательным для инвестирования регион становится в результате победы г. Сочи в борьбе за право проведения Олимпийских игр в 2014 г.

Основная задача руководства мини-гостиницы:

  1. найти соответствующее помещение площадью не менее *** кв.м. на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;
  2. обеспечить соблюдение сметы на создание гостиницы (*** млн. руб.);
  3. эффективно использовать рекламный бюджет (*** руб. /мес. на Интернет);
  4. обеспечить плановую загрузку гостиницы;
  5. обеспечить среднюю выручку с каждого номера *** руб. в сутки;
  6. не превысить текущих расходов в размере *** руб. / кв.
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ 5
    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ 5
    2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 5
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6
    3.1. ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛЬШОГО СОЧИ 6
    3.2. ГОСТИНИЧНЫЙ ФОНД ГОРОДА-КУРОРТА 8
    3.3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ 9
    3.4. СПРОС НА ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ 11
    3.5. КОЛИЧЕСТВО ОТДЫХАЮЩИХ 14
    3.6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА 15
    3.7. КОНЦЕПЦИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ В СОЧИ 16
    3.8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 18
    3.9. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 18
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 19
    4.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИ-ГОСТИНИЦЕ 19
    4.2. ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦЫ И ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА 22
    4.3. ЗАСЕЛЕНИЕ 23
    4.4. БРОНИРОВАНИЕ 23
    4.5. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 24
    4.6. ПЛАН ЗАГРУЗКИ ГОСТИНИЦЫ 25
    5. SWOT-АНАЛИЗ 26
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 28
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29
    7.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 29
    7.2. ПЛАН ДОХОДОВ 32
    7.3. ПЛАН РАСХОДОВ 33
    7.4. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 34
    7.5. ПРОГНОЗ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ 37
    7.6. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ИНВЕСТОРА 42
    7.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 44

  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ 45

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
    Таблица 2. Номерной фонд в проектируемой гостинице.
    Таблица 3. Структура площадей в проектируемой гостиницы.
    Таблица 4. Персонал и фонд оплаты труда.
    Таблица 5. Риски и меры по сокращению потерь.
    Таблица 6. Структура необходимых инвестиций.
    Таблица 7. План доходов проектируемой гостиницы.
    Таблица 8. Структура текущих затрат проектируемой гостиницы.
    Таблица 9. Прогноз движения денежных средств по предприятию.
    Таблица 10. Прогноз прибылей и убытков гостиницы.
    Таблица 11. Прогноз доходов инвестора.
    Таблица 12. Показатели экономической эффективности гостиницы.

    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Местоположение гостиниц в Большом Сочи.
    Диаграмма 2. Удаленность гостиниц Большого Сочи от моря.
    Диаграмма 3. Количество номеров в гостиницах Сочи.
    Диаграмма 4. Распределение категорий номерного фонда в гостиницах.
    Диаграмма 5. Структура номерного фонда в проектируемой гостинице.
    Диаграмма 6. Структура необходимых инвестиций.

    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Планируемая сезонная загрузка гостиницы.
    График 2. Выручка, затраты, прибыль.
    График 3. График чистой прибыли.
     

Получить исследование