Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 43 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования, которое показало, что в настоящее время в условиях активного экспорта нефти, а также продолжающихся процессов повышения цен на энергоносители рынок нефтепромыслового оборудования имеет тенденцию к положительному развитию.
На этом фоне повышается актуальность и рынка услуг по сервисному обслуживанию нефтепромыслового оборудования.
В целом, в этом сегменте в настоящее время представляется возможным выделить три основные группы игроков:
По данным экспертов, дочерние службы нефтяных компаний занимают порядка 60-65% всего рынка нефтесервисных услуг, независимые компании – до 20-25% рынка, далее следуют представительства иностранных компаний.
В целом в настоящее время в России работают около 300 российских сервисных компаний, а ежегодный объем услуг на рынке нефтесервиса оценивается в 10-15 млрд. долларов США. На рынке присутствует довольно большое количество мелких сервисных компаний, использующих устаревшую технику и примитивные технологии. Они предлагают услуги, низкое качество которых отчасти компенсируется низкой (вплоть до демпинга) ценой. В последние годы в связи с возросшими требованиями к качеству крупные российские нефтяные компании постепенно сокращают свои закупки у них, привлекая лишь для простых видов работ.
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Данные по суммам выручки от продаж продукции, работ и услуг в отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек» за 2006-2007 (1-3 кварталы) гг.
Таблица 1.1б Данные по показателю «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции» в отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек» за 2006-2007 (1-3 кварталы) гг.
Таблица 1.1в Данные по показателю «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами» в отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек» за 2006-2007 (1-3 кварталы) гг.
Таблица 1.2а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Лукойл ЭПУ Сервис»
Таблица 1.2б Производственные показатели ООО «НЗНО» за 2004-2006 гг.
Таблица 1.2в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «НЗНО»
Таблица 1.2г Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования»
Таблица 1.3а Компании, входящие в состав ООО «Нефтьсервисхолдинг»
Таблица 1.3б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Нефтьсервисхолдинг»
Таблица 1.3в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Центр технического сервиса»
Таблица 1.3г Компании, входящие в состав Группы компаний «Интегра»
Таблица 1.3д Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Оренбургтехсервис»
Таблица 1.3е Компании, входящие в состав ООО «ПК «Борец»»
Таблица 1.3ж Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Сервисная компания «Борец»»
Таблица 1.3з Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Центрофорс»
Таблица 1.3и Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Борец сервис – Нефтеюганск»
Таблица 1.3к Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Нижневартовскремсервис»
Таблица 1.3л Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Фирма «Техинком»»
Таблица 1.3м Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Реммаш-Сервис»
Таблица 1.3н Сводная информация о прочих компаниях