О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования

География исследования: Россия
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования, которое показало, что в настоящее время в условиях активного экспорта нефти, а также продолжающихся процессов повышения цен на энергоносители рынок нефтепромыслового оборудования имеет тенденцию к положительному развитию.

На этом фоне повышается актуальность и рынка услуг по сервисному обслуживанию нефтепромыслового оборудования.

В целом, в этом сегменте в настоящее время представляется возможным выделить три основные группы игроков:

  1. Сервисные службы, входящие в структуру нефтяных компаний;
  2. Независимые крупные и средние сервисные компании;
  3. Мелкие сервисные компании.

По данным экспертов, дочерние службы нефтяных компаний занимают порядка 60-65% всего рынка нефтесервисных услуг, независимые компании – до 20-25% рынка, далее следуют представительства иностранных компаний.

В целом в настоящее время в России работают около 300 российских сервисных компаний, а ежегодный объем услуг на рынке нефтесервиса оценивается в 10-15 млрд. долларов США. На рынке присутствует довольно большое количество мелких сервисных компаний, использующих устаревшую технику и примитивные технологии. Они предлагают услуги, низкое качество которых отчасти компенсируется низкой (вплоть до демпинга) ценой. В последние годы в связи с возросшими требованиями к качеству крупные российские нефтяные компании постепенно сокращают свои закупки у них, привлекая лишь для простых видов работ.

Содержание отчёта

  • 1.1. Общая характеристика рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.2. Сервисные службы, входящие в структуру нефтяных компаний
    1.2.1. ООО «Газпромнефть-Нефтесервис»
    1.2.2. Бизнес-направление «Нефтесервисы» ОАО «ТНК-ВР»
    1.2.3. ЗАО «Лукойл ЭПУ Сервис»»
    1.2.4. ООО «Нефтекамский завод нефтепромыслового оборудования»
    1.2.5. ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования»
    1.3. Независимые компании
    1.3.1. ООО «Нефтьсервисхолдинг»
    1.3.2. ЗАО «Интегра Менеджмент»
    1.3.3. ООО «Производственная компания «Борец»»
    1.3.4. ОАО «Нефтебур»
    1.3.5. ЗАО «Нижневартовскремсервис»
    1.3.6. ООО «Новые технологии»
    1.3.7. ООО «Фирма «Техинком»»
    1.3.8. ЗАО «Ветеран-Березка»
    1.3.9. ООО «Реммаш-Сервис»
    1.3.10. Другие компании
  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1а Данные по суммам выручки от продаж продукции, работ и услуг в отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек» за 2006-2007 (1-3 кварталы) гг.
    Таблица 1.1б Данные по показателю «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции» в отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек» за 2006-2007 (1-3 кварталы) гг.
    Таблица 1.1в Данные по показателю «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами» в отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек» за 2006-2007 (1-3 кварталы) гг.
    Таблица 1.2а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Лукойл ЭПУ Сервис»
    Таблица 1.2б Производственные показатели ООО «НЗНО» за 2004-2006 гг.
    Таблица 1.2в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «НЗНО»
    Таблица 1.2г Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования»
    Таблица 1.3а Компании, входящие в состав ООО «Нефтьсервисхолдинг»
    Таблица 1.3б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Нефтьсервисхолдинг»
    Таблица 1.3в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Центр технического сервиса»
    Таблица 1.3г Компании, входящие в состав Группы компаний «Интегра»
    Таблица 1.3д Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Оренбургтехсервис»
    Таблица 1.3е Компании, входящие в состав ООО «ПК «Борец»»
    Таблица 1.3ж Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Сервисная компания «Борец»»
    Таблица 1.3з Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Центрофорс»
    Таблица 1.3и Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Борец сервис – Нефтеюганск»
    Таблица 1.3к Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Нижневартовскремсервис»
    Таблица 1.3л Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Фирма «Техинком»»
    Таблица 1.3м Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Реммаш-Сервис»
    Таблица 1.3н Сводная информация о прочих компаниях

Получить исследование