О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка обоев Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 12
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, «УкрПапір», «Деловая столица», «Будмайстер», «Конкретно о строительстве».

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка обоев по итогам 2009 г. (в количественном выражении, м. кв.), %,
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украине в 2003-2009 гг., млн. усл. кусков
    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украине в 2009 -2010 гг., млн. усл. кусков
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Структура импорта по виду обоев в Украине по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украину по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта обоев и аналогичных покрытий из бумаги из Украины в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Структура экспорта по виду обоев в Украине по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украину по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Основные производители обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Основные импортеры обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Основные экспортеры обоев и аналогичных покрытий из бумаги из Украины по итогам января-июня 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Табл. 2.2.1. – Усредненные цены на виниловые и бумажные обои на июль 2009г.,
    Приложения - контакты крупнейших операторов.

Получить исследование