О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Маркетинговое исследование event-рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 80
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Параметры рынка
В 2006 г. объем event-рынка составил *** млн. долл., прогноз на 2007 г. - *** млн. долл., активный рост со скоростью **% в год, формирование сектора как самостоятельного рынка.
Потенциальная емкость event-рынка – около *** млн. долл.
Основные игроки на рынке – «Праздник», «RBA-Holding», «One2remember», «Event Factory», «Князевъ», «Подъёжики» и др. Средняя стоимость услуг для корпоративного сегмента составляет *** долл./чел. и при увеличении количества персон, участвующих в мероприятии, снижается до *** долл./чел. При этом максимум может достигать и *** долл./чел. Стоимость event-услуг для частных заказчиков - от *** долл.
В исследовании также приводится сезонность спроса на услуги, востребованность услуг среди корпоративных и частных заказчиков, даются варианты создания новых event-услуг, приводится анализ потребителей услуг, ценообразование на event-услуги, примеры расчета затрат на event-мероприятия, дается анализ смежных рынков - PR, деловой туризм (MICE), кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание).

Исследование включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2003, 2004, 2005, 2006 годы, прогноз увеличения объема event-рынка на 2007 г.
Как всегда в исследованиях от ЭКЦ "Инвест-Проект" - доли рынка каждого игрока в долларах за приведенные годы и на прогнозный год, средняя стоимость услуг, рейтинг лидирующих event-компаний, объем смежных рынков: кейтеринга, PR, делового туризма, пресс-конференций. На основе проведенного анализа даются рекомендации по стратегии маркетинга.
Маркетинговое исследование event-рынка (от англ. event – событие, фирменное обслуживание торжественных и официальных мероприятий) проведено в мае 2007 г.

Задачи исследования:
- определение основных параметров event-рынка;
- классификация event-услуг;
- выявление лидеров рынка;
- прогноз дальнейшего развития.
Цель исследования – анализ российского event-рынка.
Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка event-услуг, стоимость услуг, основные игроки, динамика развития рынка. 
Методы исследования:
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
- анализ вторичной информации;
- метод «таинственного покупателя» (обращение в event-компании);

Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены только event-компании и агентства, профильные холдинги и продюсерские центры. Рекламные и PR-агентства, клубы, рестораны, казино, спортивные центры, кейтеринговые компании, турагентства, гостиницы и прочие игроки смежных рынков, оказывающие event-услуги, в выборку не входят.
География исследования
География исследования – Россия. При этом подавляющая часть event-компаний располагается в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, а лидеры – только в Москве.
Event-услуги сегментированы по группам:
- "праздники": новый год, юбилеи, профессиональные и календарные праздники, розыгрыши, поздравления, свадебные торжества, дни рождения, family day, детские праздники, крестины, смотрины, встреча мамы и младенца из родильного дома, частные торжества и вечеринки, мальчишники, девичники и др.;
- "выставки";
- "деловые мероприятия": конференции, пресс-конференции, презентации, форумы, семинары, тренинги, мастер-классы, конгрессы, съезды и др.
- "классический event": концерты, конкурсные программы, торжественные приемы, церемонии, светский раут, фестивали, пляжная вечеринка, пикник и др.
- "team-building".
Сегментация участников рынка
- по месторасположению (Москва);
- по времени работы на рынке;
- по доли рынка.
Целевая аудитория исследования
- существующие участники event-рынка;
- компании из смежных сфер деятельности;
- потенциальные игроки рынка.

 

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - 3 -
    2. ОБЪЕМ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ - 5 -
    2.1. Анализ рынка - 5 -
    2.2. Объем и емкость рынка - 7 -
    3. АНАЛИЗ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ - 10 -
    3.1. Праздники: новый год, юбилеи, профессиональные и календарные праздники, розыгрыши, поздравления, свадебные торжества, дни рождения, family day, детские праздники, крестины, смотрины, встреча мамы и младенца из родильного дома, частные торжества и вечеринки, мальчишники, девичники и др. - 10 -
    3.2. Выставки: автомобильные, по туризму, недвижимости, строительству, промышленные, технологические и др. - 11 -
    3.3. Деловые мероприятия: конференции, пресс-конференции, презентации, форумы, семинары, тренинги, мастер-классы, конгрессы, съезды и др. - 16 -
    3.4. Классический event: концерты, конкурсные программы, торжественные приемы, церемонии, светский раут, фестивали, пляжная вечеринка, пикник и др. - 18 -
    3.5. Team-building - 19 -
    3.6. Зарубежная практика - 21 -
    3.7. Примеры российского event`а - 25 -
    3.8. Сравнительный анализ основных мест проведения event-мероприятий - 27 -
    4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА - 28 -
    4.1. Агентство «ПраздниК» - 28 -
    4.2. Холдинг «RBA-Holding» - 30 -
    4.3. Event-агентство «One2remember» - 31 -
    4.4. Event-агентство «Event factory» - 32 -
    4.5. Продюсерский центр «Князевъ» - 33 -
    4.6. Компания «Подъёжики» - 34 -
    4.7. Иностранные игроки - 35 -
    4.8. Требования к event-менеджерам - 36 -
    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ EVENT-УСЛУГ - 41 -
    5.1. Корпоративные заказчики - 41 -
    5.2. Частные лица - 49 -
    6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - 50 -
    6.1. Методы ценообразования - 50 -
    6.2. Расчет стоимости event-мероприятия - 51 -
    6.3. Эффективность event-маркетинга - 53 -
    7. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ - 55 -
    7.1. PR-мероприятия - 55 -
    7.2. Деловой туризм - 57 -
    7.3. Выездное ресторанное обслуживание (кейтеринг) - 59 -

    Приложение - 63

    1. Прайс-лист на услуги продюсерского центра «КнязевЪ» - 63 -
    2. Календарь дат и событий - 69 -
    3. Гонорары звезд российской эстрады - 73 –


  • СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика объема рынка event-услуг, долл.
    График 2. Сезонность event-услуг.
    График 3. Динамика долей игроков event-рынка в 2003-2007 гг.
    График 4. Динамика долей игроков рынка кейтеринга в 2004-2007 гг.

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Доли игроков рынка, объем рынка в 2003-2007 гг.
    Таблица 2. Топ-5 наиболее известных организаторов пресс-конференций в Москве.
    Таблица 3. Сравнительный анализ основных мест проведения event-мероприятий.
    Таблица 4. Динамика доли рынка «Праздник».
    Таблица 5. Динамика доли рынка «Праздник».
    Таблица 6. Динамика доли рынка «RBA-Holding».
    Таблица 7. Динамика доли рынка «One2remember».
    Таблица 8. Динамика доли рынка «Event factory».
    Таблица 9. Динамика доли рынка «Князев».
    Таблица 10. Динамика доли рынка «Подъёжики».
    Таблица 11. Расчет затрат на корпоративный Новый год (услуги event-агентства).
    Таблица 12. Расчет затрат компании на проведение презентации.
    Таблица 13. Доли игроков рынка кейтеринга в 2004-2007 гг.
    Таблица 14. Прайс-лист на услуги продюсерского центра «Князевъ».
    Таблица 15. Гонорары звезд российской эстрады.

    СПИСОК ДИАГРАММ 
    Диаграмма 1. Динамика долей игроков рынка в 2003-2007 гг.
    Диаграмма 2. Целевая аудитория выставок по недвижимости.
    Диаграмма 3. Цели посещения выставок.
    Диаграмма 4. Популярность событий среди корпоративных заказчиков event-услуг.
    Диаграмма 5. Популярность событий среди частных заказчиков event-услуг.
    Диаграмма 6. Частота проведения корпоративных event-мероприятий.
    Диаграмма 7. Цели организации корпоративных event-мероприятий.
    Диаграмма 8. Места проведения корпоративных мероприятий.
    Диаграмма 9. Кем проводятся корпоративные event-мероприятия.
    Диаграмма 10. Кем наиболее удачно проводятся корпоративные мероприятия.
    Диаграмма 11. Плюсы event-мероприятий, проводимых своими силами.
    Диаграмма 12. Минусы event-мероприятий, проводимых своими силами.
    Диаграмма 13. Популярность event-мероприятий среди физических лиц.
    Диаграмма 14. Структура услуг делового туризма.

Получить исследование