О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка алюминиевых, металлических и ПВХ-профилей Украины 2009

География исследования: Украина
Количество страниц: 14
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Витрина», «Бизнес», «Товарный монитор»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. - Сегментация украинского рынка профилей в Украине в 2006 г. по экспертным данным, %,
    Рис. 1.3.1. - Динамика емкости рынка ПВХ-профилей в Украине в 2006-2009 гг., тыс. т,
    Рис. 1.4.1. - Структура потребления рынком ПВХ-профилей в Украине в 2006-2008 гг., %,
    Рис. 1.4.2. – Динамика импорта, экспорта и производства ПВХ-профиля в 2007-2008 гг., тыс. т,
    Рис. 1.4.3. - Динамика объема импорта ПВХ-профилей в Украину в январе-июне 2008-2009 гг., тыс. т,
    Рис. 1.4.4. - Динамика импорта ПВХ-сырья в Украину в 2006-2009 гг., тыс. т,
    Рис. 1.4.5. - Географическая структура импорта ПВХ-сырья в Украину в 2009 г. в натуральном выражении, %,
    Рис. 1.4.6. - Географическая структура импорта ПВХ-профилей в Украину в 2008 г. по оценкам операторов рынка, %,
    Рис. 3.3.1. - Предпочтения потребителей профиля по цене и качеству, %,
    Рис. 3.3.2. - Предпочтения потребителей при выборе монтажной ширины ПВХ-профиля, %,
    Рис. 3.3.3. - Предпочтения потребителей по количеству термокамер ПВХ-профиля, %,
    Рис. 3.3.4. - Распределение потребителей по их отношению к важности толщины стенки ПВХ-профиля, %,
    Рис. 3.3.5. - Предпочтения потребителей по внешнему виду ПВХ-профиля, %,
    Табл. 2.1.1. - Производители ПВХ-профилей в Украине в 2008 г.,
    Приложение – контакты основных операторов

Получить исследование