О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Обзор рынка деревянных окон Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 12
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  «Бизнес», «Витрина», «С-портал»,  «Строительство и реконструкция», Журнал «СКВО», «Property Times», realt.km.ua,  www. fasadinfo.com, Госкомстат
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Рис. 1.2.1. - Структура продаж окон в Украине в 2009-2010 гг.
    (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.1. - Объем украинского рынка деревянных окон в 2007-2009 гг. (в натуральном выражении), млн. кв. м,
    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства деревянных окон, балконных дверей и их рам в Украине в 2009 г.
    (в натуральном выражении), кв. м,
    Рис. 1.4.1. - Динамика импорта деревянных окон, балконных дверей, рам и наличников в Украину в 2007-2009 гг. 
    (в денежном выражении), млн. дол. США,
    Рис. 1.4.2. -  Географическая структура импорта деревянных окон, балконных дверей, рам и наличников в Украину в 2009 г.
    (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.3. - Динамика экспорта деревянных окон, балконных дверей, рам и наличников в Украину в 2007-2009 гг. 
    (в денежном выражении), млн. дол. США,
    Рис. 1.4.4. - Географическая структура экспорта деревянных окон, балконных дверей, рам и наличников в Украину в 2009 г.
    (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.6.1. - Прогнозируемый объем украинского рынка деревянных окон в 2010 г. в сравнении с 2009 г.
    (в денежном выражении), млн. USD,
    Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей деревянных окон, балконных дверей и их рам  в 2009 г.
    (в натуральном выражении), %,
    Рис. 2.1.2. - Доли основных импортеров деревянных окон, балконных дверей, рам и наличников в Украину  в 2009 г.
    (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.3. - Доли основных экспортеров деревянных окон, балконных дверей, рам и наличников из Украины  в 2009 г.
    (в денежном выражении), %,
    Табл. 2.3.1. - Примерные цены на деревянные окна в Украине по состоянию на 06.03.2010 г.,
    Приложение – контакты крупнейших операторов

Получить исследование