Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 35 |
Стоимость, руб.: | 194 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Компания B2B Research провела исследование рынка спортивной обуви.
Российский рынок спортивной обуви в 2010 году характеризовался положительной динамикой развития. По разным оценкам экспертов, рост рынка в 2010 году по отношению с 2009 годом увеличился на 10%.
В 2010 году, как и в предыдущий период, основной объем спортивной обуви на российском рынке был представлен изделиями иностранного производства. Доля импортного производства в общем объеме рынка в 2010 году составила около 95%.
Доля отечественных производителей в общем объеме рынка спортивной обуви в 2010 году составила около 7%.
По мнению экспертов, в ближайшие годы можно ожидать сдержанные темпы роста объема рынка спортивной обуви – порядка 10%. Кроме того, доля отечественного производства в общем объеме рынка, согласно оценкам экспертов, увеличится, однако точные оценки роста участники рынка дать затруднились.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка спортивной обуви:
Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
Дан обзор систем дистрибуции
Представлены профили основных игроков рынка
Цель исследования
Оценка состояния рынка спортивной обуви, анализ импорта и отечественного производства.
Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
№ Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Методология 6
Цель 6
Задачи 6
Объект (сегмент рынка) 6
География 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 8
2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 8
2.2 Факторы развития рынка 9
Раздел 3. Структурный анализ 10
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 10
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 11
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 12
3.4. Импорт спортивной обуви 15
3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 15
3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 16
3.5. Экспорт спортивной обуви 18
3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 19
3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 20
3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 21
3.7. Структурная карта рынка 22
3.8. Ценовая сегментация 23
Раздел 3. Профили ключевых производителей 24
4.1.1 ADIDAS Group 24
4.1.2. NIKE 26
4.1.3. PUMA 28
4.1.4. Oxylane Group (Decathlon) 30
4.1.5. COLUMBIA SPORTSWEAR 32
4.1.6. ЭФСИ (EKSI`S) 33
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 35
Таблицы
Таблица 1 Объем рынка спортивной обуви, 2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 2 Объем рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 3 Объем рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2010 г., РФ, пар обуви
Таблица 4 Объем импорта спортивной обуви,
2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 5 Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2010 г., РФ, пар обуви
Таблица 6 Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2010 г., РФ, пар обуви
Таблица 7 Объем экспорта спортивной обуви, 2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 8 Динамика объемов экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2010 г., РФ, пар обуви
Таблица 9 Объем отечественного производства спортивной обуви,
2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 10 Объем отечественного производства спортивной обуви,
2010 г., РФ, пар обуви