Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Российская Федерация |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 194 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Компания B2B Research провела исследование рынка сои и соевой продукции.
По прогнозам экспертом, в 2012 – 2013 году рост рынка сои и соевой продукции может составить в среднем 10-15 % в год.
Доминирующая доля в общем объеме рынка сои и соевой продукции в 2009 -2011 гг. приходилась на соевые бобы и продукцию, получаемую в процессе переработки сои (около 80% доля сегмента в объеме рынка). Соевое масло занимало порядка 15%-18%. Наименьшая доля принадлежала соевой муки (около 2%-4%).
В развитии рынка в 2009-2011 гг. было характерно снижение позиций сои и соевой продукции зарубежного производства. Доля импорта в структуре рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. составляла около 60-55%.
Наибольший объем рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. обеспечивали такие производители, как ЗАО "Содружество Соя", Bunge, ADM.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка сои и соевой продукции:
Дана общая характеристика рынка сои и соевой продукции в целом и смежных рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
Дан обзор систем дистрибуции
Представлены профили основных игроков рынка
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт сои и соевой продукции
2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
2.6. Экспорт сои и соевой продукции
2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции
2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки