О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка керамических строительных материалов Украины 2009

География исследования: Украина
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Интерфакс», «Строительство и реконструкция», «Бизнес», «Будмайстер», , «Kievgrad.info», «BUILD Review», stroy-ua.net, stroyrec.com.ua, Госкомстат Украины 
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Емкость рынка и динамика развития
    1.3. Импорт, экспорт
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. - Динамика производства керамического неогнеупорного строительного кирпича и блоков в 2003-2009 гг., млн. шт. усл. кирпича,
    Рис. 1.2.2. - Помесячная динамика производства керамического неогнеупорного строительного кирпича и  блоков в 2009 г., млн. шт. усл. кирпича,
    Рис. 1.2.3. - Емкость рынка керамической черепицы в Украине в 2005-2009 гг., тыс. кв. м,
    Рис. 1.2.4. - Помесячная динамика производства керамической черепицы в Украине в 2009 г., тыс. кв. м,
    Рис. 1.3.1. - Динамика импорта керамического строительного кирпича в Украину в 2007-2009 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.2. – Динамика импорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород в Украину в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.3. – Динамика импорта керамических огнеупорных кирпича и блоков в Украину в 2007-2009 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.4. – Географическая структура импорта керамического строительного кирпича в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.5. – Географическая структура импорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.6. – Географическая структура импорта керамических огнеупорных кирпича и блоков в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.7. – Географическая структура импорта кирпича керамического клинкерного в Украину в 2009 г.
    (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.8. – Динамика экспорта керамического строительного кирпича из Украины в 2007-2009 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.9. – Динамика экспорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород из Украины в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.10. – Динамика экспорта керамических огнеупорных кирпича и блоков из Украины в 2007-2009 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.11. – Географическая структура экспорта керамического строительного кирпича из Украины в 2009 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.3.12. – Географическая структура экспорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.13. – Географическая структура экспорта керамических огнеупорных кирпича и блоков в Украину в 2009 г.
    (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.14. – Географическая структура экспорта кирпича керамического клинкерного из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.15. – Доли отечественной и импортной продукции на украинском рынке керамической черепицы в 2009 г. по оценкам операторов, %,
    Рис. 1.3.16. – Динамика импорта керамической черепицы в Украину в 2007-2009 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.17. – Географическая структура импорта керамической черепицы в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.18. - Основные импортеры керамической черепицы в Украину в 2009 г.
    (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.1.  - Доли производителей кирпича строительного керамического неогнеупорного в 2009 г.  (в натуральном выражении), %,
    Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей огнеупорного керамического  кирпича, блоков и других изделий в 2009 г.
    (в денежном выражении), %, 
    Рис. 2.1.3. - Доли производителей  керамической черепицы в Украине в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 3.3.1. - Потребление натуральной черепицы в Украине по регионам, %
    Приложение – контакты крупнейших операторов

Получить исследование