О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка гипсокартонных изделий Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 13
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Всеукраинский союз производителей стройматериалов и изделий,  БИЗНЕС

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка гипсокартонных изделий Украины
    в 2010 г., %
    Рис. 1.3.1. – Динамика объема потребления гипсокартонных изделий в Украине в 2002-2011 гг., млн. кв. м.
    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства гипсокартонных изделий в Украине в 2010-2011 гг., млн. кв. м
    Рис. 1.4.1.1. - Доли отечественной и импортной продукции на рынке гипсокартона Украины в 2006-2010 гг. в натуральном выражении, %
    Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2008-2011 гг., млн. кв. м, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта  гипсокартонных изделий в Украину в январе-июле 2011 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта  гипсокартонных изделий в Украину в январе-июле 2011 г.
    (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2008-2011 гг., млн. кв. м, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта  гипсокартонных изделий из Украины в январе-июле 2011 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта  гипсокартонных изделий из Украины в январе-июле 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура украинского рынка гипсокартонных изделий по основным игрокам в 2007-2009 гг., %
    Табл. 1.3.1. - Баланс украинского рынка гипсокартона в 2008-2011 гг., млн.кв.м
    Приложение – контакты основных операторов рынка

Получить исследование