Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Параметры рынка
В 2006 г. объем петербургского event-рынка составил *** млн. долл., прогноз на 2007 г. - *** млн. долл., активный рост со скоростью **% в год. Емкость event-рынка –*** млн. долл.
Основные игроки на рынке – «Подъёжики», «Гильдия мастеров», «Праздник», «Art-Фестиваль», «Global Point» и др. Средняя стоимость услуг для корпоративного сегмента составляет *** долл./чел. и при увеличении количества персон, участвующих в мероприятии, снижается до *** долл./чел. При этом максимум может достигать и *** долл./чел. Стоимость event-услуг для частных заказчиков - от *** долл.
В исследовании также приводится сезонность спроса на услуги, востребованность услуг среди корпоративных и частных заказчиков, даются варианты создания новых event-услуг, приводится анализ потребителей услуг, ценообразование на event-услуги, примеры расчета затрат на event-мероприятия, дается анализ смежных рынков - PR, деловой туризм (MICE), кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание).
Исследование включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годы, прогноз увеличения объема event-рынка на 2008 г.
Как всегда в исследованиях от ЭКЦ «Инвест-Проект» - доли рынка каждого игрока в долларах за приведенные годы и на прогнозный год, средняя стоимость услуг, рейтинг лидирующих event-компаний, объем смежных рынков: кейтеринга, PR, делового туризма, пресс-конференций. На основе проведенного анализа даются рекомендации по стратегии маркетинга.
Маркетинговое исследование event-рынка (от англ. event – событие, фирменное обслуживание торжественных и официальных мероприятий) проведено в сентябре 2007 г.
Исследование включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годы, прогноз увеличения объема event-рынка на 2008 г.
Как всегда в исследованиях от ЭКЦ «Инвест-Проект» - доли рынка каждого игрока в долларах за приведенные годы и на прогнозный год, средняя стоимость услуг, рейтинг лидирующих event-компаний, объем смежных рынков: кейтеринга, PR, делового туризма, пресс-конференций. На основе проведенного анализа даются рекомендации по стратегии маркетинга.
Маркетинговое исследование event-рынка (от англ. event – событие, фирменное обслуживание торжественных и официальных мероприятий) проведено в сентябре 2007 г.
Цель исследования – анализ event-рынка Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка event-услуг, стоимость услуг, основные игроки, динамика развития рынка.
Задачи исследования:
- выявление лидеров рынка;
- классификация event-услуг;
- определение основных параметров event-рынка;
- прогноз дальнейшего развития.
Методы исследования:
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
- анализ вторичной информации;
- метод «таинственного покупателя»;
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены только event-компании и агентства, профильные холдинги и продюсерские центры. Рекламные и PR-агентства, клубы, рестораны, казино, спортивные центры, кейтеринговые компании, турагентства, гостиницы и прочие игроки смежных рынков, оказывающие event-услуги, в выборку не входят.
География исследования – Санкт-Петербург
Исследование содержит 52 страницы, 14 диаграмм, 9 таблиц, 4 графика.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка event-услуг СПб, долл.
График 2. Динамика освоенных долей event-рынка СПБ, 2003-2008 гг.
График 3. Динамика долей игроков event-рынка, СПб, 2003-2008 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков event-рынка, СПб, 2003-2008 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли игроков event-рынка, СПб, объем рынка в 2003-2008 гг.
Таблица 2. Перечень event-игроков Санкт-Петербурга.
Таблица 3. Динамика доли event-рынка компании «Подъёжики».
Таблица 4. Динамика доли event-рынка компании «Гильдия мастеров».
Таблица 5. Динамика доли event-рынка компании «Праздник».
Таблица 6. Динамика доли event-рынка компании «ART-Фестиваль».
Таблица 7. Динамика доли event-рынка компании «Global Point».
Таблица 8. Расчет затрат на корпоративный Новый год (услуги event-агентства).
Таблица 9. Затраты компании на презентацию.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли игроков event-рынка, СПб, 2007 г.
Диаграмма 2. Целевая аудитория выставок по недвижимости.
Диаграмма 3. Цели посещения выставок.
Диаграмма 4. Популярность событий среди корпоративных заказчиков event-услуг.
Диаграмма 5. Источник решения о проведении корпоративного event-мероприятия.
Диаграмма 6. Частота проведения корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 7. Цели организации корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 8. Места проведения корпоративных мероприятий.
Диаграмма 9. Кем проводятся корпоративные event-мероприятия.
Диаграмма 10. Кем наиболее удачно проводятся корпоративные мероприятия.
Диаграмма 11. Плюсы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 12. Минусы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 13. Популярность event-мероприятий среди физических лиц.
Диаграмма 14. Структура услуги делового туризма.