О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка мяса Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «Компаньон», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Эксперт», «Бизнес», «Госкомстат», «РБК Украина», «Инвестгазета», «Власть Денег», «Finance.ua», «Укрфуд», «Мясо Украины», «Продукты питания», «Мироновский хлебопродукт», «Агро-Перспектива», «Агро-огляд», «Про-АПК»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. Структура рынка мяса по виду в Украине в 2009 году, %
    Рис. 1.2.2. Структура рынка мяса по видам производителей в Украине в 2009 году, %
    Рис. 1.3.1. Динамика производства всех видов мяса в Украине в 2006-2009 гг.  (в живом весе), тыс. тонн
    Рис. 1.3.2. Динамика производства говядины и телятины в Украине в 2006-2009 гг. (в убойном весе), тыс. тонн
    Рис. 1.3.3. Динамика производства свинины в Украине в 2006-2009 гг. (в убойном весе), тыс. тонн
    Рис. 1.3.4. Динамика производства мяса птицы в Украине в 2006-2009 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.1. Структура импорта мяса в Украину по видам в 2009 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2. Динамика импорта свежей, охлажденной и мороженой свинины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.3. Географическая структура импорта свинины свежей, охлажденной, мороженой в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.4. Динамика импорта мороженых туш и полутуш свиных в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.5. Географическая структура импорта мороженых свиных туш и полутуш в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.6. Динамика импорта охлажденной говядины в Украину в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.7. Динамика импорта мороженой говядины в Украину в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.8. Географическая структура импорта мороженой говядины в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.9. Динамика импорта мяса птицы (свежее, охлажденное, мороженое) и субпродуктов в Украину в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.10. Географическая структура импорта мяса птицы и субпродуктов в Украину  (свежее, охлажденное, мороженое) в 2009 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.11. Динамика импорта мороженых тушек птицы не разрезанных в Украину в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.12. Географическая структура импорта мороженых не разрезанных тушек птицы в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.13. Динамика экспорта свежей или охлажденной говядины из Украины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.14. Динамика экспорта мороженой говядины из Украины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.15. Динамика экспорта мяса птицы (свежее, охлажденное, мороженое) и субпродуктов из Украины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.16. Географическая структура экспорта мяса птицы (свежее, охлажденное, замороженное) и субпродуктов из Украины в 2009 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.17. Динамика экспорта мороженых тушек птицы не разрезанных из Украины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.18. Географическая структура экспорта мороженых тушек птицы не разрезанных из Украины в 2009 году, %
    (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.1. Распределение рынка свинины в Украине между основными игроками в  2009 году, %
    Рис. 2.1.2. Распределение рынка говядины Украины между основными игроками в 2009 году, %
    Рис. 2.1.3. Распределение рынка мяса курицы Украины между основными игроками в 2009 году, %
    Рис. 2.3.1. Динамика потребительских цен на мясо и субпродукты в Украине в 2009 - начале 2010 гг. (помесячно), %
    (отношение к соответствующему периоду 2008-2009 гг.)
    Табл. 2.3.1. Средние цены на мясо в Украине по видам по состоянию на 01.04.2010
    Рис. 2.3.2. Динамика средних цен реализации скота и птицы в живом весе в Украине в 2006-2010 гг., грн/тонна
    Рис. 3.2.1. Структура потребления мяса в Украине по частоте потребления и половому признаку потребителя в 2009 году, %
    Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка мяса в Украине в 2009 году, %
    Табл. 3.4.1. Структура потребления мяса по типу замороженное/охлажденное в Украине в 2009 году, %
    Табл. 3.4.2. Структура потребления мяса по видам разделки в Украине в 2009 году, %

Получить исследование