Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 14 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от пищевых добавок, %
Рис. 1.2.2. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от типа упаковки, %
Рис. 1.2.3. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от объема упаковки, %
Рис. 1.3.1. – Производство кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т.
Рис. 1.4.1. – Структура импорта томатной пасты в Украину в 2009 г. по странам
Рис. 1.4.2. – Структура экспорта томатной пасты из Украины в 2009 г. по странам
Рис. 1.4.3. – Динамика экспорта-импорта томатной пасты в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.4.4. − Структура импорта кетчупа и соусов на томатной основе в Украину в 2009 г. по странам
Рис. 1.4.5. – Структура экспорта кетчупа и соусов на томатной основе из Украины в 2009 г. по странам
Рис. 1.4.6. – Динамика экспорта-импорта кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей кетчупа и соусов на томатной основе (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г., %
Рис. 2.1.2. – Структура рынка кетчупа и соусов на томатной основе (в денежном выражении) в Украине в 2009 г., %
Рис. 2.1.3. – Производство кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2008-2009 гг., тыс. т.
Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г.
Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по половому признаку)
Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям)
Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по частоте потребления)
Приложения – контакты крупнейших операторов.