О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка горчицы Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 8
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ»,
«Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка горчицы Украины в 2009 г. в зависимости от вкусовых добавок
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка горчицы Украины в 2009 г. в зависимости от вида упаковки
    Рис. 1.3.1. – Производство горчицы в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т.
    Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта-импорта горчицы в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.2. – Структура экспорта семян горчицы из Украины в 2009 г.
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных игроков (в натуральном выражении) на рынке горчицы в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта горчицы в Украине в 2009 г.
    Рис. 3.4.1. – Структура потребительского спроса на горчицу в Украине в 2009 г. (в зависимости от происхождения горчицы)
    Рис. 3.4.2. – Вкусовые предпочтения потребителей горчицы в Украине в 2009 г.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование