Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 19 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура рынка соусов Украины в 2009 г. в зависимости от вида соуса
Рис. 1.4.1. – Динамика производства соусов в Украине в 2005 -2009 гг., тыс. т.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта соусов в Украину в 2006 -2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта соусов из Украины в 2006 -2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей белых соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
Рис. 2.1.2. – Доли рынка производителей красных соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
Рис. 2.1.3. – Доли рынка производителей горчицы (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта соусов в Украине в 2009 г., %
Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по половому признаку)
Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям)
Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по частоте потребления)
Рис. 3.4.1. – Доля потребителей, приобретавших соусы в Украине в 2009 г., %
Приложения – контакты крупнейших операторов.