О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка белых, красных, соевых и горчичных соусов Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ»,
«Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка соусов Украины в 2009 г. в зависимости от вида соуса
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства соусов в Украине в 2005 -2009 гг., тыс. т.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта соусов в Украину в 2006 -2010 гг., $ тыс.
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта соусов из Украины в 2006 -2010 гг., $ тыс. 
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей белых соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.2. – Доли рынка производителей красных соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.3. – Доли рынка производителей горчицы (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта соусов в Украине в 2009 г., %
    Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по половому признаку)
    Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям)
    Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по частоте потребления)
    Рис. 3.4.1. – Доля потребителей, приобретавших соусы в Украине в 2009 г., %
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование