О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка насосного оборудования

География исследования: Россия
Количество страниц: 79
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Специалисты Агентства «Бизнес-Монитор» В октябре 2007 года провели исследование рынка насосного оборудования и пришли к выводу, что в настоящее время насосная отрасль России находится в состоянии стабилизации. В последние годы производители существенно обновили номенклатуру своей продукции, идет работа по гармонизации стандартов. В результате, потребности внутреннего рынка в значительной мере по многим типоразмерам удовлетворяются за счет отечественного производства.

Состояние рынка по многим модификациям насосов можно охарактеризовать следующим образом: спрос есть, но дефицита не наблюдается. Насос — товар длительного пользования. Поэтому потребители все больше предпочитают качественную импортную продукцию, даже если она дороже отечественного аналога. Почти все крупные торговцы предлагают и бытовые, и промышленные насосы.

Отмечается рост крупных импортеров, таких как GRUNDFOS (Дания), WILO (Германия), ESPA (Испания), PEDROLLO (Италия), которые не только открыли в России свои официальные представительства, но и расширяют свои дилерские сети, а также основывают производство. Если говорить о конкуренции, то она достаточно жесткая во всех сегментах и в первую очередь среди иностранных производителей. Качество продукции, потребительские свойства, использование новых технологий, позволяющих снизить эксплуатационные затраты и повысить уровень надежности и комфорта, сокращение издержек, сервисное обслуживание, техническая поддержка – вот, пожалуй, неполный перечень того, что скрыто сегодня за словами «обострение конкуренции в борьбе за потребителя».

Успешный сбыт промышленных насосов и, в конечном счете, рост продаж зависит не только от наличия квалифицированного персонала, высокого уровня работы ремонтных и сервисных служб, но и от правильной организации работы по сбыту. И региональным дилерам, и основным клиентам удобно работать с фирмой, способной предложить оптимальное решение для любых заказчиков — от простого дачника до крупного промышленного предприятия.

Содержание отчёта

  • 1.1. Общая характеристика российского рынка насосного оборудования
    1.2. Классификация насосного оборудования и ценовая политика на рынке
    1.3. Рынки насосного оборудования в Казахстане, Армении и Туркменистане
    1.4. Российские производители насосного оборудования
    1.4.1. ИПГ «Гидравлические машины и системы»
    1.4.2. Ассоциация производственных предприятий «Талнах»
    1.4.3. ОАО «Эна»
    1.4.4. ООО «Грундфос»
    1.4.5. ООО «ВИЛОРус»
    1.4.6. Другие производители насосного оборудования

    Выводы

  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1а Крупнейшие в России производители электрических насосов и их объемы производства
    Таблица 1.1б Крупнейшие в России производители глубинных насосов и их объемы производства
    Таблица 1.1в Крупнейшие в России производители вакуумных насосов, агрегатов, систем и установок и их объемы производства
    Таблица 1.1г Крупнейшие в России производители центробежных насосов и их объемы производства
    Таблица 1.1д Крупнейшие в России производители приводно-поршневых насосов и их объемы производства
    Таблица 1.2а Объемы производства центробежных, паровых и приводных насосов по регионам РФ
    Таблица 1.4а Показатели финансово-экономической деятельности ИПГ «Гидравлические машины и системы»
    Таблица 1.4б Объемы производства ОАО «Бавленский завод «Электродвигатель»
    Таблица 1.4в Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «Бавленский завод «Электродвигатель»
    Таблица 1.4г Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «Нефтемаш»
    Таблица 1.4д Объемы производства ОАО «Ливнынасос»
    Таблица 1.4е Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «Ливнынасос»
    Таблица 1.4ж Объемы производства ОАО «Ливгидромаш»
    Таблица 1.4з Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «Ливгидромаш»
    Таблица 1.4и Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО «Талнах»
    Таблица 1.4к Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО «ДНС»
    Таблица 1.4л Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО НПО «Центробежные насосы»
    Таблица 1.4м Объемы производства ОАО «ЭНА»
    Таблица 1.4н Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «ЭНА»
    Таблица 1.4о Объемы производства ООО «Грундфос-Истра»
    Таблица 1.4п Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО "Грундфос-Истра"
    Таблица 1.4р Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО "Грундфос"
    Таблица 1.4с Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО "ВИЛО Рус"
    Таблица 1.4т Другие крупные производители и поставщики на рынке насосного оборудования

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1.1а Динамика выручки и прибыли от продаж компании ОАО «Алнас»
    График 1.1б Динамика выручки и прибыли от продаж компании ОАО «Бугульминский электро-насосный завод»
    График 1.1в Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО НПП «Римос»
    Диаграмма 1.1г Структура производства электрических насосов для колодцев, в 2006 году
    Диаграмма 1.1д Структура производства глубинных насосов (скважинные, штанговые) в 2007 году
    Диаграмма 1.1е Структура производства вакуумных насосов, агрегатов, систем и установок в 2006 году
    Диаграмма 1.1ж Структура производства центробежных насосов в 2006 году
    Диаграмма 1.1з Структура производства приводно-поршневых насосов в 2006 году
    График 1.4а Объемы выручки ОАО «Бавленский завод «Электродвигатель» от реализации продукции
    График 1.4б Объемы выручки ОАО "Нефтемаш" от реализации продукции
    График 1.4в Объемы выручки ОАО " Ливгидромаш " от реализации продукции
    График 1.4г Объемы выручки ЗАО " ДНС" от реализации продукции
    График 1.4д Объемы выручки ЗАО НПО "Центробежные насосы" от реализации продукции
    График 1.4е Объемы выручки ОАО "ЭНА" от реализации продукции
    График 1.4ж Объемы выручки ООО "Грундфос" от реализации продукции

Получить исследование