О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка фруктов Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «Компаньон», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Эксперт», «Бизнес», «Госкомстат», «Инвестгазета», «Власть Денег», «Укрфуд», «Продукты питания», «Агро-Перспектива», «Агро-огляд», «Про-АПК», «Агрообзор Овощи и Фрукты»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. Структура рынка фруктов Украины в 2009 году, %
    Рис. 1.3.1. Динамика рынка плодов и ягод Украины в 2006-2009 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.3.2. Динамика сбора урожая винограда в Украине в 2006-2009 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.1. Динамика импорта бананов свежих и сушеных в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. Структура импорта бананов свежих и сушеных в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.3. Динамика экспорта бананов свежих и сушеных из Украины в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.4. Динамика импорта фиников в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.5. Динамика экспорта фиников из Украины в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.6. Динамика импорта инжира в Украину в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.7. Динамика экспорта инжира из Украины в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.8. Динамика импорта ананаса в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.9. Структура импорта ананасов в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.10. Динамика импорта авокадо в Украину в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.11. Структура импорта авокадо в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.12. Динамика импорта манго и гуавы в Украину в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.13. Динамика импорта апельсинов в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.14. Структура импорта апельсинов в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.15. Динамика экспорта апельсинов из Украины в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.16. Динамика импорта мандарин (в т.ч. танжирин и другие гибриды цитрусовых) в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.17. Структура импорта мандарин (в т.ч. танжирин и другие гибриды цитрусовых) в 2009 году по странам, %
    Рис. 1.4.18. Динамика импорта грейпфрута в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.19. Структура импорта грейпфрута разных видов в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.20. Динамика экспорта грейпфрута разных видов из Украины в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.21. Динамика импорта лимонов в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.22. Динамика экспорта лимонов из Украины в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.23. Динамика импорта киви в Украину в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.24. Динамика импорта свежего винограда в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.25. Структура импорта свежего винограда в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.26. Динамика экспорта свежего винограда из Украины в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.27. Динамика импорта арбузов в Украину в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.28. Структура импорта арбузов в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.29. Динамика экспорта арбузов из Украины в 2006-2009 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.30. Структура экспорта арбузов из Украины в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.31. Динамика импорта папайи в Украину в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.32. Динамика импорта яблок в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.33. Динамика экспорта яблок в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.34. Динамика импорта груш и айвы в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.35. Структура импорта груш и айвы в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.36. Динамика экспорта груш и айвы из Украины в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.37. Динамика импорта абрикос в Украину в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.38. Структура импорта абрикос в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.39. Динамика экспорта абрикос из Украины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.40. Динамика импорта вишни и черешни в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.41. Структура импорта вишни и черешни в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.42. Динамика экспорта вишни и черешни из Украины в 2006-2009 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.43. Динамика импорта персиков, в т.ч. нектарин, в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.44. Структура импорта персиков, в т.ч. нектарин, в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.45. Динамика импорта слив в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.46. Структура импорта слив в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.47. Динамика экспорта слив из Украины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.48. Динамика импорта клубники в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.49. Динамика импорта клубники в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.50. Динамика экспорта клубники из Украины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.51. Динамика импорта малины, ежевики и плодов шелковицы в Украину в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.52. Динамика экспорта малины, ежевики и плодов шелковицы из Украины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.53. Динамика импорта черной, белой и красной смородины в Украину в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.54. Динамика экспорта черной, белой и красной смородины из Украины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 1.4.55. Динамика импорта клюквы и черники в Украину в 2006-2010 гг., тонн
    Рис. 1.4.56. Структура импорта клюквы и черники в Украину в 2009 году по странам, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.57. Динамика экспорта клюквы и черники из Украины в 2006-2009 гг., тонн
    Рис. 2.1.1. Распределение рынка фруктов Украины между основными операторами в 2009 году, %
    Рис. 2.3.1. Динамика среднерыночных цен на фрукты Украины в 2009-2010 году (помесячно), % (отношение к соответствующему периоду 2008-2010 гг.)
    Рис. 2.3.2. Динамика среднерыночных цен на фрукты от производителей в Украине с 29.01.2010 по 16.04.2010, грн/кг
    Табл. 3.2.1. Отличия между основными группами потребителей фруктов в Украине в 2009 году
    Рис. 3.2.1. Сегментация потребителей фруктов в Украине по возрастному признаку в 2009 году, %
    Рис. 3.3.1. Региональное распределение потребления фруктов в Украине в 2009 году, %
    Рис. 3.4.1. Частота потребления фруктов в неделю потребителями в Украине в 2009 году, %
    Рис. 3.4.2. Места приобретения фруктов покупателями Украины в 2009 году, %
    Рис. 3.4.3. Любимые фрукты украинских потребителей в 2009 году, %
    Рис. 3.4.4. Распределение предпочтений покупателей при выборе бананов в Украине в 2009 году, %
    Приложение – контакты крупнейших операторов

Получить исследование