О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка грецких орехов и фундука Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 26
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Доклад Приднепровской исследовательской станции на конференции "Промышленные ореховые сады", funduk.at.ua, Госкомстат, smak.ua, ipom.ck.ua,  Украинская ореховая Ассоциация, agrolink.org.ua, ООО «Тимирязевское», linard.com.ua

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис.1.3.1. - Динамика валогово сбора орехоплодных культур в Украине в 1990-2010 гг., тыс.тонн,
    Рис.1.3.2. - Динамика урожайности орехоплодных культур в Украине в 1990-2010 гг., ц/га
    Рис.1.3.3. - Динамика площадей, засаженных орехоплодными культурами в Украине в 1990-2010 гг., тыс.га
    Рис. 1.4.1.1  - Динамика импорта грецких орехов без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
    Рис. 1.4.1.2 - Географическая структура импорта грецких орехов без скорлупы в Украину в январе-августе 2011 г., %
    Рис. 1.4.1.3 - Динамика импорта фундука без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
    Рис. 1.4.1.4 - Географическая структура импорта фундука без скорлупы в Украину в январе-августе 2011 г., %
    Рис. 1.4.2.1 – Структура экспорта по виду грецких орехов из Украины в 2010 г. , %
    Рис. 1.4.2.2 - Структура экспорта по виду грецких орехов из Украины в январе-августе 2011г. , %
    Рис. 1.4.2.3 – Динамика экспорта грецких орехов без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
    Рис. 1.4.2.4 - Динамика экспорта грецких орехов в скорлупе в Украину в 2006-2011 гг.
    Рис. 1.4.2.5 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7 - Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8 - Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.9 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в январе-августе 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в январе-августе 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.11 - Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в январе-августе 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.12 – Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в январе-августе 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.13 - Основные экспортеры грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.14 - Основные экспортеры грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15 - Основные экспортеры грецких орехов без скорлупы из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.16 - Основные экспортеры грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.17 – Динамика экспорта фундука без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
    Приложение – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование