О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка муки Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 10
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Потребитель+рынок», «Экономические известия», «АПК Информ», «АПК Информ», «Огляд цін», «Агронеделя», «Экспрессинформ», «Агроперспектива»
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление: (содержание отчета) 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка муки Украины в 2009 г.
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства муки в Украине в 2005 -2009 гг., млн. т.
    Рис. 1.3.2. – Производство муки в Украине в региональном разрезе в 2009 г.
    Рис. 1.4.1. – Географическая структура импорта муки в Украину в 2009 г.
    Рис. 1.4.2. – Динамика импорта муки в Украину в 2006-2010 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.3. – Страны-экспортеры муки из Украины в 2009 г.
    Рис. 1.4.4. – Динамика экспорта муки из Украины в 2006-2010 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.5. – Доли компаний-экспортеров в общем объеме экспорта муки из Украины в 2009 г.
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей муки в Украине в 2009 г.
    Табл. 2.3.1. – Цены на муку на условиях EXW и 100% предоплаты на конец 2009 г., грн./т
    Рис. 3.3.1. – Потребление муки в Украине в региональном разрезе в 2009 г.
    Рис. 3.4.1. – Предпочтения потребителей муки в Украине в 2009 г. в зависимости от ценовой категории.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование