О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка чая Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 12
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Agriagency.com.ua», «Справочник потребителя», «Товар лицом», «Food&Drinks», «Бизнес», «РБК-Украина», «Мясной бизнес», «Пищепром Украины», «Продукты&Ингредиенты», «Инвестгазета», «ЛiгаБiзнесIнформ», «Контракты», «DRINKS PLUS», «Продукты и напитки», «Статус Восток», «Хрещатик», «Корреспондент», «Брутто», Госкомстат Украины
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1. Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. - Соотношение пакетированного и весового чая Украины по состоянию на январь 2009 г. в Украине, %,
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка чая Украины в зависимости от типа чая, %,
    Рис. 1.3.1. - Динамика развития рынка чая Украины в 2006-2009 гг.
    (в натуральном выражении), тыс. т,
    Рис. 1.3.2. - Динамика развития рынка чая Украины в 2006-2009 гг.
     (в денежном выражении), млн. дол. США,
    Рис. 1.4.1. - Динамика импорта чая в Украину в 2007-2009 гг., тонн,
    Рис. 1.4.2. - Динамика импорта чая в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., тонн,
    Рис. 1.4.3. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 1.4.4. - Динамика экспорта чая из Украины в 2007-2009 гг., тонн,
    Рис. 1.4.5. - Динамика экспорта чая из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., тонн,
    Рис. 1.4.6. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших операторов рынка чая Украины, %,
    Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2009 гг., %,
    Рис. 3.4.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2009 гг., %,
    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, %,
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование