О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка яиц Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  www.business.ua, www.expert.ua, http://ptichki.ax3.net, http://fundmarket.ua, http://biz.liga.net, www.informer.ua , www.credit-rating.ua , www.rbc.ua, http://polemika.com.ua, www.zn.ua, www.goodsmatrix.ru, www.proagro.com.ua, Журнал «FoodUa», Государственный комитет статистики Украины, Ассоциация «Союз птицеводов Украины»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Барьеры входа в отрасль
    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка яиц по виду производителя в январе-октябре 2010-2011 гг. (в количественном выражении), %
    Рис. 1.2.2. – Структура поголовья птицы в Украине по категориям хозяйств по состоянию на 1 ноября 2011 г., %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства яиц в Украине в 2007-2011 гг., млрд. шт.
    Табл. 1.4.1. - Объемы производства яиц в Украине по категориям хозяйств в январе-октябре 2011 г.
    Табл. 1.4.2. – Объемы реализации яиц аграрными предприятиями и средняя цена реализации в январе-октябре 2010-2011 гг.
    Табл. 1.4.3. – Основные показатели птицеводства в Украине в 2004-2011 гг.
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства яиц в Украине в 2007-2011 гг., млрд.шт.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных в Украину в 2008-2011 гг., млрд. шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных в Украину по итогам января-сентября 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта яиц птиц без скорлупы и яичных желтков в Украину в 2008-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта яиц птиц без скорлупы и яичных желтков в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных в Украину по итогам января-мая 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных в Украину по итогам 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры яиц птиц без скорлупы и яичных желтков в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных из Украины в 2008-2011 гг., млрд. шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных из Украины по итогам января-сентября 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта яиц птиц без скорлупы и яичных желтков из Украины в 2008-2011 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта яиц птиц без скорлупы и яичных желтков из Украины по итогам января-сентября 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных из Украины по итогам января-мая 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры яиц птиц без скорлупы и яичных желтков из Украины по итогам января-мая 2011 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры яиц птиц без скорлупы и яичных желтков из Украины по итогам 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Основные производители яиц в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.3.1. - Средние цены реализации яиц сельскохозяйственными предприятиями (кроме малых) в 2009-2011 гг., грн./тыс. шт.
    Табл. 2.3.1. - Отпускные цены на яйцо категории С-1 в Украине на 17 ноября 2011 г., грн./десяток
    Табл. 3.2.1. - Объем реализации яиц в январе-октябре 2011 г. по регионам Украины, тыс. шт.
    Рис. 3.2.1. - Структура реализации яиц по областям Украины в январе-октябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Приложение – контакты основных операторов рынка

Получить исследование