Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 17 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура рынка грибов Украины в 2009 г. в зависимости от вида грибов,
Рис. 1.2.2. - Структура рынка грибов Украины в 2009 г. в зависимости от вида реализации,
Рис. 1.3.1. - Производство грибов в Украине в 2004-2010 гг., тыс. т.
Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта свежих/охлажденных грибов в Украину в 2006-2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.4.1.2. - Крупнейшие импортеры свежих/охлажденных грибов в Украину в 2010 г. в натуральном выражении
Рис. 1.4.1.3. - Импорт грибов свежих/охлажденных грибов в 2010 г. в денежном выражении
Рис. 1.4.1.4. – Импорт грибов свежих/охлажденных грибов в 2010 г. в натуральном выражении
Рис. 1.4.1.5. – Динамика импорта сушеных грибов в Украину в 2006-2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта сушеных грибов в Украину в 2010 г. в натуральном выражении
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта сушеных грибов в Украину в 2010 г. в денежном выражении
Рис. 1.4.1.8. – Динамика экспорта-импорта консервированных грибов в Украину в 2009 -2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.4.1.9. – Географическая структура импорта консервированных грибов в Украину в 2010 г. в натуральном выражении
Рис. 1.4.1.10. – Крупнейшие импортеры консервированных грибов в Украину в 2009 г.
Рис. 1.4.1.11. - Крупнейшие импортеры консервированных грибов в Украину в 2010 г.
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта свежих/охлажденных грибов из Украины в 2006 -2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта свежих/охлажденных грибов из Украины в 2010 г. в денежном выражении
Рис. 1.4.2.3. – Крупнейшие экспортеры свежих грибов из Украины в 2010 г. в денежном выражении
Рис. 1.4.2.4. – Динамика экспорта сушеных грибов в Украину в 2006 -2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта сушеных грибов из Украины в 2010 г. в денежном выражении
Рис. 1.4.2.6. – Крупнейшие экспортеры сушеных грибов из Украины в 2010 г. в денежном выражении
Рис. 1.4.2.7. – Динамика экспорта-импорта консервированных грибов в Украине в 2009 -2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта консервированных грибов из Украины в 2010 г. в денежном выражении
Рис. 1.4.2.9. – Крупнейшие экспортеры консервированных грибов из Украины в 2010 г. в денежном выражении
Рис. 3.4.1. - Предпочтения потребителей грибов в Украине в 2009 г. в зависимости от вида грибов,
Рис. 3.4.2. - Предпочтения потребителей грибов в Украине в 2009 г. в зависимости от вида заготовки грибов,
Приложения – крупнейшие операторы.