О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка грибов Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Agroua.net», «Деловая столица», «Справочник потребителя», «Бизнес», «Продукты и ингредиенты», «АПК Информ», «Корреспондент», «Дело», «Food Technologies&Equipment», «Агроогляд овощи и фрукты», «proAPK.com.ua», «Держава», «Компаньон», «Агроперспектива», «Food&Drinks», «Власть денег», «Агро Маг», Госкомстат
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка грибов Украины в 2009 г. в зависимости от вида грибов,
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка грибов Украины в 2009 г. в зависимости от вида реализации,
    Рис. 1.3.1. - Производство грибов в Украине в 2004-2010 гг., тыс. т.,
    Рис. 1.4.1. - Динамика экспорта-импорта свежих/охлажденных грибов в Украине в 2006 -2009 гг., $ тыс.,
    Рис. 1.4.2. - Географическая структура экспорта свежих грибов из Украины в 2009 г.,
    Рис. 1.4.3. - Крупнейшие экспортеры свежих грибов из Украины в 2009 г.,
    Рис. 1.4.4. - Крупнейшие импортеры свежих грибов в Украину в 2009 г.,
    Рис. 1.4.5. – Экспорт грибов свежих и полуфабрикатов из грибов в январе-мае 2010 года в натуральном выражении,
    Рис. 1.4.6. - Импорт грибов свежих и полуфабрикатов из грибов в январе-мае 2010 года в натуральном выражении,
    Рис. 1.4.7. - Импорт грибов свежих и полуфабрикатов из грибов в январе-мае 2010 года в денежном выражении,
    Рис. 1.4.8. - Экспорт шампиньенов свежих и консервированных для временного хранения в январе-мае 2010 года в натуральном выражении,
    Рис. 1.4.9. - Экспорт шампиньенов свежих и консервированных для временного хранения в январе-мае 2010 года в денежном выражении,
    Рис. 1.4.10. - Экспорт шампиньенов  и аурикулярий в январе-мае 2010 года в натуральном выражении,
    Рис. 1.4.11. - Экспорт шампиньенов  и аурикулярий в январе-мае 2010 года в денежном выражении
    Рис. 1.4.12. - Динамика экспорта-импорта сушеных грибов в Украине в 2006 -2009 гг., $ тыс.,
    Рис. 1.4.13. - Географическая структура экспорта сушеных грибов из Украины в 2009 г.,
    Рис. 1.4.14. - Географическая структура импорта сушеных грибов в Украину в 2009 г.,
    Рис. 1.4.15. - Динамика экспорта-импорта консервированных грибов в Украине в 2008 -2009 гг., $ тыс.,
    Рис. 1.4.16. - Географическая структура экспорта консервированных грибов из Украины в 2009 г.,
    Рис. 1.4.17. - Географическая структура импорта консервированных грибов в Украину в 2009 г.,
    Рис. 1.4.18. - Экспорт грибов и трюфелей приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в натуральном выражении,
    Рис. 1.4.19. - Экспорт грибов и трюфелей приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в денежном выражении,
    Рис. 1.4.20. - Импорт грибов и трюфелей приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в натуральном выражении,
    Рис. 1.4.21. – Импорт грибов и трюфелей приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в денежном выражении
    Рис. 1.4.22. – Экспорт шампиньенов и других грибов приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в натуральном выражении,
    Рис. 1.4.23. – Экспорт шампиньенов и других грибов  приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в денежном выражении,
    Рис. 1.4.24. – Импорт шампиньенов и других грибов приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в натуральном выражении,
    Рис. 1.4.25. – Импорт шампиньенов и других грибов приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в денежном выражении,
    Рис. 1.4.26. - Крупнейшие экспортеры замороженных грибов из Украины в 2009 г.,
    Рис. 1.4.27. - Крупнейшие импортеры замороженных грибов в Украину в 2009 г.,
    Рис. 1.4.28. - Крупнейшие экспортеры консервированных грибов из Украины в 2009 г.,
    Рис. 1.4.29. - Крупнейшие импортеры консервированных грибов в Украину в 2009 г.,
    Рис. 1.4.30. - Крупнейшие экспортеры грибов свежих и охлажденных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении,
    Рис. 1.4.31. - Импортеры грибов свежих и охлажденных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении,
    Рис. 1.4.32. - Экспортеры грибов мороженных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении,
    Рис. 1.4.33. - Импортеры грибов мороженных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении,
    Рис. 1.4.34. – Экспортеры грибов консервированных для временного хранения из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении,
    Рис. 1.4.35. – Импортеры грибов консервированных для временного хранения из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении,
    Рис. 1.4.36. – Экспортеры грибов сушеных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении,
    Рис. 1.4.37. – Импортеры грибов сушеных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении,
    Рис. 1.4.38. – Экспортеры грибов консервированных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении,
    Рис. 1.4.39. - Импортеры грибов консервированных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении,
    Рис. 3.4.1. - Предпочтения потребителей грибов в Украине в 2009 г. в зависимости от вида грибов,
    Рис. 3.4.2. - Предпочтения потребителей грибов в Украине в 2009 г. в зависимости от вида заготовки грибов,
    Табл. 1.4.1. - Объемы экспорта-импорта грибов по разным видам в денежном и в натуральном выражении в январе-мае 2010 гг.
    Приложения – крупнейшие операторы.

Получить исследование