О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование и анализ рынка садовой колесной техники (2009-2011г.)

География исследования:
Количество страниц: 84
Стоимость, руб.: 245 100
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Компания B2B Research провела исследование рынка садовой колесной техники.
В 2010 году рынок значительно вырос за счет выхода экономики из финансового кризиса. В 2011 году произошел спад, связанный со снижением импорта из-за неблагоприятной экономической ситуации в главных странах-импортерах.
В целом, на рынке садовой колесной техники импортное производство превосходит отечественное примерно в 3 раза. В 2009-2011 годах объем импортного производства составил 72-79%, а отечественного – 20-27%.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2009-2011 году пришелся на сегмент цепных пил – более 50%.
Ведущими производителями в данном сегменте в 2009-2010 гг. являлись компании - MINGSIN MACHINERY, SUNGARDEN, STIGA, HUSQVARNA, CRAFTSMAN, Champion. Лидером среди производителей мотоблоков и культиваторов является ЗАО "Красный Октябрь-НЕВА".
Согласно оптимистичному прогнозу развития рынка, его рост в 2012-2013 гг. составит около 5-10%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка садовой колесной техники:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Содержание отчёта
  • Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка садовой колесной техники
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт садовой колесной техники
    2.5.1.    Сегментация импорта садовой колесной техники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта садовой колесной техники в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта садовой колесной техники в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт садовой колесной техники
    2.6.1.    Сегментация экспорта садовой колесной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта садовой колесной техники в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке садовой колесной техники
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства садовой колесной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства садовой колесной техники в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Получить исследование