Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | 84 |
Стоимость, руб.: | 245 100 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Компания B2B Research провела исследование рынка садовой колесной техники.
В 2010 году рынок значительно вырос за счет выхода экономики из финансового кризиса. В 2011 году произошел спад, связанный со снижением импорта из-за неблагоприятной экономической ситуации в главных странах-импортерах.
В целом, на рынке садовой колесной техники импортное производство превосходит отечественное примерно в 3 раза. В 2009-2011 годах объем импортного производства составил 72-79%, а отечественного – 20-27%.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2009-2011 году пришелся на сегмент цепных пил – более 50%.
Ведущими производителями в данном сегменте в 2009-2010 гг. являлись компании - MINGSIN MACHINERY, SUNGARDEN, STIGA, HUSQVARNA, CRAFTSMAN, Champion. Лидером среди производителей мотоблоков и культиваторов является ЗАО "Красный Октябрь-НЕВА".
Согласно оптимистичному прогнозу развития рынка, его рост в 2012-2013 гг. составит около 5-10%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка садовой колесной техники:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка садовой колесной техники
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт садовой колесной техники
2.5.1. Сегментация импорта садовой колесной техники в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта садовой колесной техники в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта садовой колесной техники в разрезе производителей
2.6. Экспорт садовой колесной техники
2.6.1. Сегментация экспорта садовой колесной техники в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта садовой колесной техники в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке садовой колесной техники
2.7.1. Сегментация отечественного производства садовой колесной техники в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства садовой колесной техники в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки