О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка автомобильных шин Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «МІМ», «УкрРудПром», «Госкомстат», «Транспортный бизнес», «Экономика», «UBR«Укринформ», «КУА», «Лигазакон», «Авторазборка».
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Барьеры входа в отрасль
    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1 Структура производства шинных изделий за 2009 г., %
    Рис. 1.2.2 Сегментация рынка автомобильных шин по типу в 2009 г., %
    Рис. 1.2.3 Сегментация рынка автомобильных шин по типу в январе-июле 2010 г., %
    Рис. 1.4.1 Динамика производства автомобильных шин в Украине за 2003-2010 гг, тыс.шт.
    Рис. 1.5.1.1 Динамика импорта автомобильных шин в 2005-2010 гг., тыс.шт.
    Рис. 1.5.1.2 Структура импорта шин в Украину в 2009 г., %
    Рис. 1.5.1.3 Структура импорта шин в Украину за январь-июнь 2010 г., %
    Рис. 1.5.2.1 Динамика экспорта автомобильных шин за 2005-2010 гг., тыс.шт.
    Рис. 1.5.2.2 Структура экспорта украинской шинной продукции в 2009 г., %
    Рис. 1.5.2.3 Структура экспорта украинской шинной продукции за январь-июнь 2010 г., %
    Рис. 2.1.1 Структура рынка шинной продукции Украины по производителям в 2009-2010 гг., %
    Рис. 2.3.1. Ценовая структура рынка шин для легковых автомобилей в 2009-2010гг., %
    Табл. 1.4.1 Производство автомобильных шин в июле 2010г., тыс. шт.
    Табл. 2.3.1 Средние розничные цены на шины в июле 2009г. и июле 2010 г., USD/шт.
    Приложения – контакты операторов

Получить исследование