О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка цветов Украины 2009

География исследования: Украина
Количество страниц: 11
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «Деловая столица», «РБК-Украина. Исследования рынков», «Экономические известия», «Чистая прибыль», «Компаньон», «Дело», «Власть денег», «Инвестгазета», «Промышленно-торговые новости», «День», «Торговое дело»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка цветов в Украине в 2009 г. (в зависимости от типа выращиваемой продукции),
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка цветов в Украине в 2009 г. (в зависимости от вида цветка),
    Рис. 1.3.1. – Динамика развития рынка срезанных цветов и горшочных растений в Украине в 2005 -2009 гг., $ млн.,
    Рис. 1.4.1. – Страны-поставщики срезанных цветов в Украину в 2009 г.
    Рис. 1.4.2. – Динамика экспорта срезанных цветов в Украине в 2006 -2009 гг., $ тыс.,
    Рис. 1.4.3. – Динамика импорта срезанных цветов в Украине в 2006 -2009 гг., $ тыс.,
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных игроков в производстве цветов в Украине в 2009 г.,
    Рис. 2.1.2. – Посадочные площади основных игроков, занятые под выращивание цветов в Украине в 2009 г.,
    Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта цветочной продукции в Украине в 2009 г.,
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование