Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 19 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание отчета 1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура реализации сейфов в Украине по типам
в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1. – Динамика объема продаж сейфов в Украине в 2008 -2010 гг. (в оптовых ценах), млн. дол. США
Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства бронированных или армированных сейфов в Украине в 2009 -2010 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2009 -2010 гг., тонн
Рис. 1.5.1.1. – Структура реализации сейфов Украины по происхождению продукции в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. шт./млн. долл. США
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта сейфов по видам в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину по итогам января-июня 2010 г.
(в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2008-2010 гг., шт./тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта сейфов по видам из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные производители бронированных или армированных сейфов в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Основные производители несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.1. – Структура реализации сейфов Украины по ценовым сегментам в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
Табл. 1.4.1. – Прирост реализации сейфов в 2009 – январе-июне 2010 гг. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года (в денежном выражении), %
Приложение – контакты основных операторов