О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Обзор рынка сейфов Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Государственный комитет статистки Украины,  «Бизнесс»,  «Property Times»,
Содержание отчёта
  • Содержание отчета 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура реализации сейфов в Украине по типам
    в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1. – Динамика объема продаж сейфов в Украине в 2008 -2010 гг. (в оптовых ценах), млн. дол. США
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства бронированных или армированных сейфов в Украине в 2009 -2010 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2009 -2010 гг., тонн
    Рис. 1.5.1.1. – Структура реализации сейфов Украины по происхождению продукции в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. шт./млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта сейфов по видам в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину по итогам января-июня 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2008-2010 гг., шт./тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта сейфов по видам из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители бронированных или армированных сейфов в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Основные производители несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.3.1. – Структура реализации сейфов Украины по ценовым сегментам в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.4.1. – Прирост реализации сейфов в 2009 – январе-июне 2010 гг. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года (в денежном выражении), %
    Приложение – контакты основных операторов

     

Получить исследование