Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Сибирский ФО |
Количество страниц: | 47 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Специалисты Агентства «Бизнес-Монитор» В октябре 2007 года провели исследование рынка отдельных сегментов рынка климатического оборудования (бытовые сплит-системы и кассетные кондиционеры) России в целом и Сибири.
Отметим, что активный рост российского рынка кондиционеров продолжится и далее. Суммарный спрос на системы кондиционирования ближайшие 3-5 лет будет увеличиваться на 10-15% ежегодно, в первую очередь, за счет экономически развитых федеральных округов и крупных городов. В дальнейшем, возможно некоторое снижение спроса в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, за счет насыщения рынка. Однако следует ожидать, что снижение объемов продаж в данных городах будет компенсироваться ростом продаж в других российских регионах, в которых в настоящее время рынок кондиционеров находится на стадии формирования. Подобный сценарий развития ситуации уже неоднократно прослеживался в других сегментах рынка, к примеру: продаже стиральных машин, холодильников, компьютерной техники, телевизоров и т.д.
Часть 1 Анализ рынка
1 Ситуация на мировом рынке кондиционеров
1.1 Китай
1.2 США
1.3 Япония
1.4 Европа
1.5 Основные технические тенденции развития рынка бытовых и полупромышленных кондиционеров
2 Состояние российского рынка кондиционеров
2.1 Общее описание рынка, экономические показатели
2.2 Основные сегменты рынка
2.3 Иностранные игроки отечественного рынка
2.4 Российские игроки отечественного рынка
2.5 Данные по импорту кондиционеров
2.6 Данные по экспорту кондиционеров
3 Рынок бытовых кондиционеров Сибирского Федерального Округа
3.1 Рынок климатического оборудования Новосибирска
3.2 Рынок климатического оборудования Омска
3.3 Основные трейдеры кондиционеров GENERAL (Fujitsu General Ltd), AIRWELL и Ballu в Сибирском ФО
Часть 2 Анализ продукции
2.1 Ассортиментная сегментация
2.2 Сравнительный анализ цен на аналогичную продукцию
Выводы
Приложения (таблицы)
Таблица 2.3а Основные марки иностранных бытовых и полупромышленных кондиционеров, представленные на отечественном рынке
Таблица 2.4а Основные российские марки бытовых и полупромышленных кондиционеров, представленные на отечественном рынке
Таблица 2.5а Импорт в Россию систем кондиционирования в 2006-2007 годах.
Таблица 2.5б Импорт в Россию отдельно сплит-систем в 2006-2007 годах
Таблица 2.6а Экспорт кондиционеров из России в 2005-2007 годах
Таблица 2.6б Экспорт отдельно сплит-систем из России в 2005-2007 годах
Таблица 3а Объем продаж систем кондиционирования в различных регионах Сибирского ФО в 2007 году (шт.)
Таблица 3.1а Наиболее крупные игроки рынка климатического оборудования Новосибирска
Таблица 3.2а Наиболее крупные игроки рынка климатического оборудования Омска
Таблица 3.3а Основные трейдеры бытовых кондиционеров Fujitsu General Ltd, AIRWELL, Ballu в Сибири и на Дальнем Востоке
Таблица 2.1а Международная классификация климатического оборудования
Таблица 2.2а Стоимость кондиционеров производства компании Airwell
Таблица 2.2б Стоимость кондиционеров производства компании Ballu
Таблица 2.2в Стоимость кондиционеров производства компании GENERAL
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1а Емкость мирового рынка кондиционеров
Диаграмма 1.4а Доли рынков европейских стран от емкости европейского рынка кондиционеров
Диаграмма 2.1а Динамика российского рынка кондиционеров в 2002-2006 годах
Диаграмма 2.2 а Структура российского рынка кондиционеров
Диаграмма 2.2б Европейский рынок оконных кондиционеров в 2007 году
Диаграмма 2.2в Европейский рынок моносплит-систем
Диаграмма 2.2 г Европейский рынок мультисплит-систем
Диаграмма 2.2д Европейский рынок сплит-систем канального типа в 2007 году
Диаграмма 2.2е Европейский рынок VRF-систем в 2007 году
Диаграмма 2.2ж Доли кондиционеров различных ценовых сегментов на российском рынке, % от объема продаж в натуральном выражении
Диаграмма 2.2з Структура продаж сплит-систем китайского производства на российском рынке в 2007 году
Диаграмма 3а Структура сибирского рынка кондиционеров в 2007 году
Диаграмма 3.2а Основные секторы промышленности Омска
Диаграмма 3.2б Динамика емкости омского рынка климатического оборудования (в евро)
Диаграмма 3.2в Динамика продаж сплит-систем на омском рынке климатического оборудования
Диаграмма 3.2г Динамика рынка климатического оборудования в Омске (млн. евро)
Схема 2.1а Классификация климатического оборудования по функциональным возможностям