О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка кредитных союзов Украины 2009

География исследования: Украина
Количество страниц: 9
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Власть денег», «Бизнес», «Контракты», «Коммерсантъ», «Комментарии», «Экономические известия», «Дело», «Деловая столица», «Кореспондент», «Держкомстат України», «Эксперт», «Инвестгазета», «Intercredit», «Banknews», «Prometr», «НБУ», «Business Guide»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Рис. 1.2.1. - Структура кредитов по видам на 30.09.09 г.,
    Рис. 1.3.1. – Динамика основных показателей деятельности кредитных союзов в 2007-2009 гг., млрд. грн.,
    Рис. 2.1.1. – Распределение кредитных союзов по количеству членов на 30.09.09 г.,
    Рис. 3.2.1. – Удельный вес членов кредитных союзов, %,
    Рис. 3.3.1. – Распределение депозитов и кредитов КС по регионам Украины в 2008 году, млн. грн,
    Табл. 1.3.1. – Показатели деятельности кредитных союзов,
    Табл. 1.4.1. – Статистика по задолженности заемщиков перед кредитными союзами в 2007-2009 гг.,
    Табл. 2.1.1. – Динамика количества участников рынка в 2007-2009 гг.,
    Табл. 2.3.1. – Ценовая политика некоторых кредитных союзов,
    Приложения – контакты крупнейших операторов

Получить исследование