О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Обзор рынка автоперевозок Украины 2009

География исследования: Украина
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «Чистая прибыль», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Комментарии», «Эксперт», «Транспорт», «Бизнес», «Госкомстат», «РБК Украина», «Инвестгазета», «Власть Денег»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. Структура рынка грузовых международных  автомобилей в Украине (перевозящих грузы по разовым разрешениям и книжкам EKMT) в 2009 году, %
    Рис. 1.2.2. Возрастная структура украинского междугороднего автопарка в 2008 году, %
    Рис. 1.2.3. Структура рынка пассажироперевозок в Киеве в 2009 году
    Рис. 1.3.1. Динамика рынка грузовых автотранспортных перевозок Украины в 2006-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.2. Динамика рынка автомобильных грузоперевозок Украины в 2006-2009 гг., млн. тонн/млрд. тонн/1км
    Рис. 1.3.3. Динамика рынка транзитных автомобильных грузоперевозок в Украине в 2006-2009 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.3.4. Динамика рынка международных перевозок грузов в 2006-2009 гг., тыс. автомобилей
    Рис. 1.3.5. Количество автомобилей международных автогрузоперевозчиков Украины по стандартам экологичности в 2009 году, единиц
    Рис. 1.3.6. Динамика рынка пассажирских автоперевозок Украины в 2006-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.7. Динамика рынка автомобильных пассажирских перевозок Украины в 2006-2009 гг., млрд. пассажиров/млрд. пас. км
    Рис. 1.3.8. Парк пассажирского транспорта в Киеве в 2006-2009 гг., единиц
    Рис. 1.4.1. Динамика импорта грузовых автоперевозок в Украину в 2006-2009 гг., тыс. у.е.
    Рис. 1.4.2. Структура импорта грузовых автоперевозок в Украину в 2009 году, %
    Рис. 1.4.3. Динамика экспорта грузовых автоперевозок из Украины в 2006-2009 гг., млн. у.е.
    Рис. 1.4.4. Структура экспорта грузовых автоперевозок из Украины по странам в 2009 году, %
    Рис. 1.4.5. Динамика импорта пассажирских перевозок в Украину в 2006-2009 гг., млн. у.е.
    Рис. 1.4.6. Структура импорта пассажирских автоперевозок в Украину в 2009 году, %
    Рис. 1.4.7. Динамика экспорта пассажирских автоперевозок из Украины в 2006-2009 гг., млн. у.е.
    Рис. 1.4.8. Структура экспорта пассажирских перевозок автомобильным транспортом из Украины в 2009 году, %
    Рис. 2.1.1. Распределение рынка грузовых автоперевозок Украины между основными операторами в 2009 году, %
    Рис. 2.1.2. Доли основных операторов рынка пассажирских перевозок маршрутными такси в Киеве в 2009 году, %
    Рис. 2.1.3. Распределение рынка пассажирских перевозок по Украине между основными операторами в 2009 году, %
    Табл. 2.3.1. Среднерыночная стоимость грузоперевозок по Украине по состоянию на 01.03.2010
    Табл. 2.3.2. Среднерыночная стоимость международных грузоперевозок по состоянию на 01.03.2010
    Табл. 3.3.1. Основные автомобильные транспортные сообщения регионов Украины
    Рис. 3.4.1. Наиболее популярные пассажирские междугородние автобусные маршруты в Украине в 2009 году, %

Получить исследование