Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 28 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Государственное предприятие Украинский государственный центр радиочастот,
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ импортных показателей на рынке
1.6. Проблемы рынка
1.7. Барьеры входа в отрасль
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по форм-фактору по итогам января-июля 2009 г., %
Рис. 1.2.2. - Распределение мобильных телефонов в Украине по цветопередаче по итогам января-июля 2009 г., %
Рис. 1.2.3. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по типу встроенной камеры по итогам января-июля 2009 г., %
Рис. 1.2.4. - Структура реализации смартфонов в Украине по типу операционной системы по итогам 2010 г., %
Рис. 1.4.1. - Динамика продаж мобильных телефонов в Украине в 2006-2010 гг.
(в натуральном и в денежном выражении), млн. шт., млрд. долл. США
Рис. 1.5.1. - Динамика импорта мобильных телефонов в Украину
в 2008-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.2. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.3. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Структура реализации мобильных телефонов и смартфонов в Украине по производителям в 2010 г., %
Рис. 2.1.2. - Доли рынка основных производителей мобильных телефонов на рынке Украины по итогам 1-3 кв. 2009-2010 гг., %
Рис. 2.1.3. - Доли рынка основных производителей смартфонов и коммуникаторов на рынке Украины по итогам 1-3 кв. 2009-2010 гг., %
Рис. 2.1.4. - Доли рынка основных ритейлеров на рынке Украины по итогам 2009 г., %
Рис. 2.2.1. - Структура каналов продаж мобильных телефонов в Украине по итогам 2009 г., %
Рис. 2.3.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины (по ценовым сегментам) в 2006-2010 гг., %
Рис. 3.2.1. - Возрастная структура владельцев мобильных телефонов в Украине в 2009 г., %
Рис. 3.4.1. - Распределение ответов на вопрос "Что должно быть в мобильном телефоне, который Вы приобретаете?", %
Приложение 1 – контакты крупнейших операторов.
Приложение 2 - Положение о порядке реализации, продажи в Украине радиоэлектронных средств и радиоизлучающих устройств