О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Обзор рынка мелкой бытовой техники Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 12
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Государственный комитет статистки Украины, «Бизнес»,  «Commercial Property», интернет-газета «Трибуна», «Контракти», «Экономические известия»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Сегментация потребления мелкой бытовой техники в Украине по итогам 3 кв. 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. – Поквартальная динамика продаж на рынке мелкой бытовой техники в Украине в 2007 -2010 гг., млрд. грн.
    Рис. 1.4.1.1. – Основные импортеры мелкой бытовой техники в Украину по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.2. – Основные импортеры мелкой бытовой техники в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мелкой бытовой техники в Украину в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта бытовой техники в Украине
    по итогам 2009 г., %
    Табл. 1.3.1. - Объемы продаж мелкой бытовой техники в Украине по видам продукции в 4 кв. 2009 – 3 кв. 2010 гг., млн. грн.
    Табл. 1.4.1.1. - Импорт мелкой бытовой техники по месяцам в январе-июне 2010 г., кг, грн., долл. США
    Табл. 1.4.1.2. - Основные импортеры мелкой бытовой техники в январе-июне 2010 г., кг, грн., долл. США
    Табл. 1.4.1.3. - Импорт основных видов мелкой бытовой техники
    в 2009-2010 гг. в Украину, шт., тыс. долл. США
    Табл. 1.4.2.1. - Экспорт основных видов мелкой бытовой техники
    в 2009-2010 гг. из Украины, шт., тыс. долл. США
    Табл. 2.1.1. - Крупнейшие игроки украинского рынка сетей бытовой техники и электроники
    Приложение – контакты основных операторов рынка

Получить исследование