О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка водонагревателей Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Бизнес
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура производства водонагревателей по видам в 2011-2013 гг. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. – Производство водонагревателей электрических в Украине в 2007-2013 г., тыс. штук
    Рис. 1.3.2. – Производство водонагревателей неэлектрических в Украине в 2007-2013 г., тыс. штук
    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства электрических водонагревателей в Украине в 2012-2013 гг., тыс. штук
    Рис. 1.3.4. – Поквартальная динамика производства неэлектрических водонагревателей в Украине в 2012-2013 гг., тыс. штук
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электрических водонагревателей в Украину в 2006-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта газовых водонагревателей  в Украину в 2006 -2013 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта газовых водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры неэлектрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электрических водонагревателей из Украины в 2006-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта газовых водонагревателей  из Украины в 2006 -2013 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта газовых водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры неэлектрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Приложение – контакты основных операторов

Получить исследование