Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 23 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура производства водонагревателей по видам в 2011-2013 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.3.1. – Производство водонагревателей электрических в Украине в 2007-2013 г., тыс. штук
Рис. 1.3.2. – Производство водонагревателей неэлектрических в Украине в 2007-2013 г., тыс. штук
Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства электрических водонагревателей в Украине в 2012-2013 гг., тыс. штук
Рис. 1.3.4. – Поквартальная динамика производства неэлектрических водонагревателей в Украине в 2012-2013 гг., тыс. штук
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электрических водонагревателей в Украину в 2006-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта газовых водонагревателей в Украину в 2006 -2013 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта газовых водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры неэлектрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электрических водонагревателей из Украины в 2006-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта газовых водонагревателей из Украины в 2006 -2013 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта газовых водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры неэлектрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Приложение – контакты основных операторов