О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Рынок природного газа Украины 2009

География исследования: Украина
Количество страниц: 10
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «Комментарии», «Контракты», «Экономические известия», «Власть денег», «ТОП-100 Рейтинг», «Эксперт», «Бизнес», «Инвестгазета», «Дело», «Терминал», «Нефтерынок», «Химия Украины».

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сегментация потребителей
    4. Приложения
  • Рис. 1.2.1. Структура рынка природного газа на 2009 год
    Рис. 1.3.1. Динамика объемов транзита природного газа через территорию Украины в 2002-2008 гг.
    Рис. 2.1.1. Доли рынка природного газа основных игроков - газодобывающих компаний (в натуральном выражении 2008 года)
    Рис. 2.1.2. Доли рынка природного газа по компаниям-продавцам в 2009 году
    Рис. 2.2.1. Структура цен на природный газ для отечественных предприятий с 1 января 2009 года
    Рис. 3.1.1. Основные группы потребителей природного газа в Украине
    Табл. 1.4.1. География импорта потребляемого природного газа в Украине
    Табл. 2.1.1. Основные газодобывающие компании Украины
    Приложения – контакты крупнейших операторов

Получить исследование