О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка сигарет и папирос Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «Держкомстат України», «BIZ.liga.net», «reklamist.com.ua», «Акциз», «Власть денег», «marketing-ua.com», «Бизнес», «ukranews.com», «Продукты питания», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Комментарии», «Контракты»,

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. – Структура украинского рынка сигарет и папирос по итогам 2009 г., %,
    Рис. 1.2.2. – Структура украинского рынка сигарет по диаметру по итогам 2009 г., %,
    Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства сигарет в Украине в 2009 -2010 гг., млрд. шт.,
    Рис. 1.4.2. – Динамика производства сигарет в Украине в 2003 -2010 гг., млрд. шт.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2005-2010 гг., млрд. штук
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину по итогам января-августа 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2008-2010 гг., млрд. штук
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины по итогам января-августа 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Основные производители сигарет в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Доли компаний-производителей табачных изделий на рынке Украины в 2008 г., %
    Рис. 2.1.3. – Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами и сигарилл, содержащих табак, в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Основные импортеры сигарет с фильтром в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.5. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами и сигарилл, содержащих табак, из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.6. – Основные экспортеры сигарет с фильтром из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.7. - Основные экспортеры сигарет без фильтра, папирос из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 3.4.1. - Потребительские предпочтения при выборе сигарет в зависимости от крепости, %
    Табл. 1.5.1.1. - Объемы импорта сигарет в Украину в январе-июне 2010 г. по видам сигарет, кг
    Табл. 1.5.2.1. - Объемы экспорта сигарет из Украины в январе-июне 2010 г. по видам сигарет, кг
    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по ценовым сегментам сигарет в 2008 г., %
    Табл. 3.3.1. - Распространенность курения в зависимости от места проживания, %
    Приложения – контакты крупнейших операторов

Получить исследование