О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Экономико–статистический анализ экспорта и импорта автомобильных дисков. Казахстан.

География исследования: Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Аннотация:


Данный отчет содержит подробную информацию по экспорту из Казахстана и импорту в Казахстан автомобильных дисков для легковых автомобилей, при этом не учитываются поставки дисков в сборе с шинами, колес.


Отчет позволяет определить основных игроков на данном рынке, логистику поставок, а также наиболее продаваемый на данном рынке товар. Так, в 2010 году 91% всех экспортных продаж автомобильных дисков из Казахстана осуществлялось в Афганистан. Закупались же казахскими предприятиями в основном автомобильные диски из Китая, доля которого составила 30% в общем объеме импорта.

Содержание отчёта
  • Содержание отчета по экспорту:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка экспортеров.
    Рис.2: Доли ведущих экспортеров.
    Таблица 3: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.3: Динамика экспорта в денежном выражении.
    Рис.4: Динамика экспорта в натуральном выражении.
     
    Содержание отчета по импорту:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.2: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 3: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.3: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.4: Динамика импорта в натуральном выражении.

     

Получить исследование