Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 33 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Новое исследование рынка экскаваторов аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка в тече-ние более 4 лет.
Кризисный 2009 год стал периодом спада производства экскаваторов в России, а также во внешней торговле экскаваторами. Так, российские произ-водители выпустили 1 392 экскаватора – лишь четверть от результатов пре-дыдущего года. Импорт экскаваторов в 2009 году составил лишь 15% от объ-емов закупок 2008 года, а экспорт снизился на 12% относительно 2008 года. По итогам 2010 года производство экскаваторов увеличилось на 58%
В исследовании выделяются марки и модели импортных экскаваторов, наиболее популярных как на протяжении всего анализируемого периода, так и отдельно в 2010 году.
В исследовании отражены изменения конкурентных позиций ведущих отечественных производителей, ведущих производителей импортных экска-ваторов и ведущих производителей экспортируемых экскаваторов в 2009 и 2010 гг.. Так, в 2010 году наиболее успешным среди отечественных произво-дителей стало ООО Комацу Мэнуфэкчуринг Рус. Открытое лишь в 2010 году предприятие сразу заняло 5,43% в общей структуре производства экскавато-ров в России. Среди производителей импортных экскаваторов наиболее ус-пешным 2010 год стал для Doosan Infracore Co. Ltd.. Наиболее успешно в 2010 году на экспорт шли экскаваторы производства ОАО ТВЭКС.
И, наконец, исследование содержит раздел с описанием видимого внут-реннего потребления экскаваторов в России. По итогам 2010 года ВВП уве-личилось в 2,5 раза по отношению к предшествующему году. При этом ос-новную часть видимого внутреннего потребления составляет импорт, доля которого планомерно увеличивается.
Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям-производителям экскаваторов и запчастей к ним, а также торгующим компа-ниям.
Содержание
1. Количественные данные по рынку экскаваторов
1.1. Производство экскаваторов в России
1.2. Импорт экскаваторов
1.3. Экспорт экскаваторов
1.4. Видимое внутреннее потребление экскаваторов в России
2. Анализ производства экскаваторов отечественными производителя-ми
2.1. Рейтинг производителей экскаваторов в России
2.2. Описание продукции лидирующего производителя
3. Анализ импорта экскаваторов
3.1. Рейтинг импортеров экскаваторов
3.2. Описание продукции лидирующего поставщика экскаваторов
4. Анализ экспорта экскаваторов
4.1. Рейтинг экспортеров экскаваторов
4.2. Продукция лидирующего отечественного экспортера экскаваторов
5. Заключение
6. Приложения (сопроводительный материал)
6.1.Таблицы «Анализ потребительских предпочтений»
6.1.1. Таблица «Анализ потребительских предпочтений импортёров»
6.1.2. Таблица «Анализ потребительских предпочтений зарубежных покупа-телей»
6.2. Таблица статистических данных по производству экскаваторов в России
6.3. Карточки участников рынка