О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование внешнеторгового рынка экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м в России в 2008-2010 гг. Лидеры рынка.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» явля-ется результатом глубокого изучения внешнеторгового рынка экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м за 3 последние года, охватывая как кризисный период, так и первый посткризисный год. 
Исследование отражает динамику рынка и структуру импорта в разрезе основных участников, наглядно показывая, кто укрепился на рынке, а кто ус-тупил часть своей доли конкурентам. В отчете отражаются марки и модели экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м, популярные как во всем иссле-дуемом периоде, так и отдельно в 2010 году.


Так, по итогам 2010 года импорт экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м в 4,5 раза превысил результаты 2009 года. Однако, это лишь 33% от количества ввезенной в 2008 году техники. Основу всего импорта за указан-ный период в количественном исчислении составляют экскаваторы 4-х ма-рок: Hitachi, Komatsu, Hyundai, Caterpillar. Экспорт экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м по итогам 2010 года упал по отношению к году 2009 на 46%. Отметим, что большую часть экспорта составляет техника зарубежного производства, которая либо не нашла покупателей в России и вернулась на родину, либо б/у техника, перепроданная за границу. Однако лидером среди производителей экспортируемых экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м на протяжении 3-х лет остается ОАО «ТВЭКС».


Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений компаниям-поставщикам экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и по-ставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным по-мощником при планировании ассортимента своей продукции.
 

Содержание отчёта
  • Содержание
    1. Количественные данные по рынку экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м.
    1.1. Импорт экскаваторов
    1.2. Экспорт экскаваторов
     2. Анализ импорта экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м.
    2.1. Рейтинг производителей импортируемых экскаваторов
    2.2. Описание продукции лидирующего поставщика экскаваторов
    3.     Анализ экспорта экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м.
    3.1. Рейтинг производителей экспортируемых экскаваторов
    3.2. Продукция лидирующего отечественного экспортера экскаваторов
    4. Заключение
    5.     Приложения (сопроводительный материал)
    5.1.Таблицы «Анализ потребительских предпочтений»
    5.1.1. Таблица «Анализ потребительских предпочтений импортёров»
    5.1.2. Таблица «Анализ потребительских предпочтений зарубежных покупа-телей»
     

     

Получить исследование