Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» явля-ется результатом глубокого изучения внешнеторгового рынка экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м за 3 последние года, охватывая как кризисный период, так и первый посткризисный год.
Исследование отражает динамику рынка и структуру импорта в разрезе основных участников, наглядно показывая, кто укрепился на рынке, а кто ус-тупил часть своей доли конкурентам. В отчете отражаются марки и модели экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м, популярные как во всем иссле-дуемом периоде, так и отдельно в 2010 году.
Так, по итогам 2010 года импорт экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м в 4,5 раза превысил результаты 2009 года. Однако, это лишь 33% от количества ввезенной в 2008 году техники. Основу всего импорта за указан-ный период в количественном исчислении составляют экскаваторы 4-х ма-рок: Hitachi, Komatsu, Hyundai, Caterpillar. Экспорт экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м по итогам 2010 года упал по отношению к году 2009 на 46%. Отметим, что большую часть экспорта составляет техника зарубежного производства, которая либо не нашла покупателей в России и вернулась на родину, либо б/у техника, перепроданная за границу. Однако лидером среди производителей экспортируемых экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м на протяжении 3-х лет остается ОАО «ТВЭКС».
Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений компаниям-поставщикам экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и по-ставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным по-мощником при планировании ассортимента своей продукции.
Содержание
1. Количественные данные по рынку экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м.
1.1. Импорт экскаваторов
1.2. Экспорт экскаваторов
2. Анализ импорта экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м.
2.1. Рейтинг производителей импортируемых экскаваторов
2.2. Описание продукции лидирующего поставщика экскаваторов
3. Анализ экспорта экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м.
3.1. Рейтинг производителей экспортируемых экскаваторов
3.2. Продукция лидирующего отечественного экспортера экскаваторов
4. Заключение
5. Приложения (сопроводительный материал)
5.1.Таблицы «Анализ потребительских предпочтений»
5.1.1. Таблица «Анализ потребительских предпочтений импортёров»
5.1.2. Таблица «Анализ потребительских предпочтений зарубежных покупа-телей»