Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 51 150 |
Способ предоставления: | электронный |
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» явля-ется результатом глубокого изучения рынка самосвалов за 3 последние года, охватывая как кризисный период, так и первый посткризисный год.
Исследование отражает динамику рынка и его структуру в разрезе ос-новных участников, наглядно показывая, кто укрепился на рынке, а кто усту-пил часть своей доли конкурентам. Отдельно проведен анализ импорта само-свалов китайского происхождения.
По итогам 2010 года производство самосвалов в России без учета объе-мов производства ОАО КАМАЗ выросло на 87% по отношению к 2009 году. Рост импорта составил в 2010 году 92% к результатам предшествующего го-да, а импорт самосвалов китайского производства показал двукратное увели-чение объемов.
За период 2008 – 2010 г.г. в Россию были импортированы самосвалы производства около 100 предприятий. По итогам исследуемого периода ос-новным производителем импортных самосвалов стал китайский концерн CNHTC, которому принадлежат такие марки как Howo, Sinotruck, Hania и пр. Лидерство CNHTC обусловлено большим заделом в 2008 году. В 2009 го-ду производитель откатился на 4 место. В 2010 году компании удалось под-няться на 3 строчку рейтинга.
Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений производителям самосвалов, компаниям-поставщикам самосвалов на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и поставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным помощником при планировании ассортимента своей продукции.
Содержание
Введение
1. Российское производство самосвалов в 2008 – 2010 г.г.
1.1. Динамика производства самосвалов
1.2. Производство самосвалов в разрезе основных производителей
2. Импорт самосвалов в 2008 - 2010 г.г.
2.1. Динамика импорта самосвалов
2.2. Импорт самосвалов в разрезе стран-партнеров
2.3. Импорт самосвалов в разрезе основных производителей
2.4. Основные покупатели импортных самосвалов
3. Импорт самосвалов китайского происхождения в 2008 – 2010 г.г.
3.1. Динамика импорта самосвалов китайского происхождения
3.2. Импорт самосвалов китайского происхождения в разрезе основных про-изводителей
3.3. Основные покупатели импортных самосвалов китайского происхождения
4. Производство самосвалов в Республике Беларусь
Заключение
5. Приложения (сопроводительный материал)
Таблица «Анализ потребительских предпочтений»
Профили российских производителей самосвалов