О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: wikipedia.org, expert.ua, kontrakty.ua
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис.. 1.2.1. – Структура рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков Украины в 2009 г.
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства в Украине соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2003-2010 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства в Украине соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2009-2010 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.4.3. – Динамика розничного товарооборота соков, нектаров, сокосодержащих напитков за 2005-2009 гг., млн.грн.
    Рис.1.5.1.1 – Динамика импорта соковой продукции в Украину
    в 2006-2010 гг., тыс.кг
    Рис.1.5.1.2 - Динамика импорта соковой продукции в Украину за 2006-2010 гг., тыс.долл.США
    Рис.1.5.1.3 - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков за январь-октябрь 2010 г.,
    (в натуральном выражении) %
    Рис.1.5.2.1 - Динамика экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков за 2006-2010 гг., тыс.кг
    Рис.1.5.2.2 - Динамика экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков за 2006-2010 гг., тыс.долл.США
    Рис.1.5.2.3 - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков за январь-октябрь 2010 г., (в натуральном выражении) %
    Рис. 2.1.1. – Структура рынка соков Украины в первой половине 2010 г. по производителям, %
    Рис. 2.2.1. – Система дистрибуции соков в Украине в 2010
    Рис. 2.3.1. – Динамика изменения распределения рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков по ценовым сегментам за 2007-2010 гг., %
    Рис.3.2.1 - Динамика изменения географической структуры объемов продаж соковой продукции в Украине в 2005-2009 гг., %
    Рис.3.3.1 - Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2009 г., %
    Приложения – Крупнейшие операторы

Получить исследование