О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка пива Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 10
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники:  «Акциз», «Продукты и ингредиенты», «Пивное дело», «proreklamu.com», «Бизнес», «Дело», «Реклама стер», «Элвисти», Госкомстат

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка пива Украины по сортам, %,
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства пива в Украине в 2004-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства пива в Украине в январе-апреле 2009 -2010 гг., млн. дал,
    Рис. 1.3.3. - Динамика потребления пива на душу населения в Украине в 2006-2009 гг., л,
    Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта пива из Украины в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.2. - Динамика экспорта пива из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.3. - Географическая структура экспорта пива из Украины
    в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.4. - Динамика импорта пива в Украину в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.5. - Динамика импорта пива в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.6. - Географическая структура импорта пива в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.1. -  Доли операторов пивного рынка по объемам продаж в 2009 г., %,
    Табл. 2.1.1. – Рыночные доли некоторых пивных брендов в 2005-2008 гг., %
    Приложения – Контакты  крупнейших операторов

Получить исследование