О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка коньяков Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 14
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «Акциз», «Бизнес», «Деловая столица», «Экономические известия»,  «ЦИФРРА», «Коммерсант», «ИнвестГазета», «Эксперт», «Контракты», «Компаньон»,  «Food & Drinks», «Власть денег», «ukrinform.ua»,  «biz.liga.net», «Соват», «Продукты питания», «Товар лицом», «Зеркало недели», «Сейчас», «akcyz.com.ua», «Продукты и ингридиенты»,  «пресс-служба ПНЯХ»,  «Потребитель+рынок», «Госкомстат Украины», «Брутто», «DRINKS»

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. – Структура спроса на рынке коньяка Украины по итогам 2009 г., %,
    Рис. 1.2.2. -  Структура производства коньяка в Украине
    по итогам 2008 г., %,
    Рис. 1.2.3. - Структура рынка коньяка в Украине по итогам 2008 г., %,
    Рис. 1.3.1. – Динамика изменения емкости рынка коньяка в Украине
    в 2000-2009 гг., тыс. дал,
    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства коньяка в Украине
    в 2009 г. -1 кв. 2010 г., млн. дал
    Рис. 1.4.1. – Динамика импорта коньяка в Украину в 2004-2009 гг., тыс. дал,
    Рис. 1.4.2. - Динамика экспорта коньяка из Украины в 2004 -2009 гг., тыс. дал,
    Рис. 2.1.1. - Структура производства коньяка в Украине по основным предприятиям в 2009 г., %,
    Рис. 2.1.2. - Структура производства коньяка в Украине по основным предприятиям в 2005-2008 гг., %,
    Рис. 2.2.1. - Структура розничных продаж в Украине по видам торговых предприятий (в натуральном выражении) в 2008-2009 гг., %
    Рис. 3.2.1. - Структура производства коньяка по регионам в Украине,
    2007-2009 гг., %,
    Рис. 3.3.1. - Структура потребления коньяка в Украине,
    2006-2008 гг. %,
    Рис. 3.3.2. – Ценовая сегментация коньячного рынка Украины
    по итогам 2009 г., %,
    Табл. 2.3.1.- Изменение ставок акцизного сбора на коньяк в Украине
    Приложения – контакты основных операторов 

Получить исследование