О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка алкогольных напитков Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «Бизнес», «drinks+», «Продукты питания», «Акциз», «ЦИФРРА», «Пивное дело», «Топ-100 рейтинг», «Рекламастер», «ЛигаБизнесинформ», «РБК-Украина», «zavtra.com.ua», «Экономические известия», «btlreport.com.ua», «Marketing Medie Review”, «Инвестгазета», «Vodka.com.ua», «proARK.com.ua», «Food&Drinnks», «ratailstudio.org”, «Компаньон», «Подробности», «Гвардия», «PRORetail», «biz.liga.net”, «УНИАН», «Контракты», «Эксперт», «Топ-100 лучших компаний Украины», «Брутто», «Гвардия брендов», «Коммерсант», «Пропозиція», «Винофест», «Продукты и ингредиенты», «Арго Перспектива», «Економіка & Держава», «Drinks plus», «Аналитик», «Деловая неделя», «Ассоциация СОПАТ», «Drinks», Госкомстат Украины

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Рис. 1.2.1. – Распределение алкогольного рынка в Украине по видам напитков, %,
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства алкогольных напитков в Украине в 2004-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.3.2. - Динамика производства вина, пива, водки в 1 кв. 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.3.3. – Динамика изменения емкости рынка коньяка в Украине в 2000-2009 гг., тыс. дал,
    Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта водки из Украины в 2007-2009 гг., млн. дол. США,
    Рис. 1.4.2. - Динамика экспорта водки из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.4.3. - Географическая структура экспорта водки из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.4. – Основные экспортеры водки из Украины в 2008-2009 гг., %,
    Рис. 1.4.5. - Динамика импорта водки в Украину в 2007-2009 гг., млн. дол. США,
    Рис. 1.4.6. - Динамика импорта водки в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.4.7. - Географическая структура импорта водки в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.8. - Динамика импорта коньяка в Украину в 2004-2009 гг., тыс. дал (коды УКТВЭД 2208201200 и 2208206200),
    Рис. 1.4.9. - Динамика экспорта коньяка из Украины в 2004 -2009 гг., тыс. дал (коды УКТВЭД 2208201200 и 2208206200),
    Рис. 1.4.10. – Динамика экспорта виноградных вин из Украины в 2006-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.11. - Динамика экспорта виноградных вин из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.12. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.13. – Динамика импорта виноградных вин в Украину в 2006-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.14. - Динамика импорта виноградных вин в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.15. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.16. – Динамика экспорта пива из Украины в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.17. - Динамика экспорта пива из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.18. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.19. – Динамика импорта пива в Украину в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.20 - Динамика импорта пива в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.21. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.22. – Динамика экспорта спирта этилового неденатурированого из Украины в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.23. - Динамика экспорта спирта этилового неденатурированного из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.24. – Географическая структура экспорта спирта этилового неденатурированного из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.25. – Динамика импорта спирта этилового неденатурированного в Украину в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 2.1.1. – Доли операторов пивного рынка по объемам продаж в 2009 г., %,
    Рис. 2.1.2. – Структура производства виноградных вин в Украине по предприятиям в 2009 г., %,
    Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей водки в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 2.1.4. - Структура производства коньяка в Украине по основным предприятиям в 2009 г., %,
    Рис. 2.1.5. – Доли основных игроков на рынке САН в Украине в 2008 году, %,
    Рис. 3.2.1. - Структура потребления слабоалкогольных напитков в Украине по регионам, %,
    Табл. 1.1.1. – Классификация алкогольных напитков по содержанию в них спирта и сахара,
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование